Вся суть в начальных титрах
Предисловие
Фильм не настолько плох, но и не настолько хорош. Мне кажется большинству людей помимо меня, тоже возникало ощущение при просмотре данного фильма, что он мог бы быть намного лучше, чем он кажется и, именно в этом плане, он умственно развивает зрителя. Для впечатлительных подростков под попкорн, желая просто расслабиться, этот фильм зайдет на «УРА», а для людей, которые прекрасно понимают, что кино, с таким колоритно-забавным и драматичным персонажем, мог бы выйти действительно воодушевляющим и даже революционным фильмом о деградации всей системы Голливуда, пытающиеся возродить кино для массового зрителя с помощью героев в трико, скорее не на «ура». Но увы, мы получили очередное кино, который притворяется, что является стебом над всеми супергеройскими фильмами, когда сам таким фильмом и является, но обо всем по порядку…
Не нужная любовная линия!
Сразу признаюсь, я не знаю как в комиксах, но я не думаю, что такой персонаж как Дэдпул, а именно саркастичный социопат-маньяк, убивающий преступников без всякого сожаления имеет право кого-то любить, оттого роман между Уэйдом и Ванессой кажется поверхностно-заезженным, даже в плане супергеройского фильма. И лично я считаю, любовная линия в этом фильме портит суть Дэдпула. Весь сюжет строится на этой парочке, представляя нам экранизацию «Красавица и чудовище», только в комиксовом сеттинге. Вместо того, чтобы большую часть хронометража потратить на внутренние переживания главного героя связанный с его болезнью раком, и превращения в урода желая победить такую не простую штуку в жизни любого человека как смерть, создатели считают что для зрителя этого мало и пихают в уже сложную психологическую драму героя эту интрижку. Странно, что во всем бессмысленных ломаниях четвертой стены, Дэдпул это не высмеивал, как импотенцию сценаристов придумать что-то по интереснее, но я потом объясню почему они так сделали, но для начала, хочу конкретно поговорить о самом герое данной истории.
Настоящий враг Уэйда — это СМЕРТЬ!
Представьте, насколько в драматично-захватывающей форме мы бы получили неординарный взгляд на такого эксцентричного безжалостного, но и с частью человечности желания жить персонажа, который с помощью шуток к поп культуре пытается спрятаться от хаоса повседневной рутины и осознавая свою всеми вылизанную роль супергероя сражающийся против зла(несколько самых сильных суперзлодеев), до которых ему нет дела (убивает их в два счета), ломая, именно по этой причине, четвертую стену. В мире, где люди оценивают уродство выше(внешность героя) чем ее главную суть(желание жить). В фильме, где Дэдпул падает в экзистенциональный кризис и желает покончить с собой, но упс, вот не задача, он же БЕССМЕРТНЫЙ(его желание, приводит к разочарованию). Именно в этом моменте, создатели могли бы с помощью магией монтажа обыграть ряд забавных попыток кончиной самоубийства. Теперь скажите ребята, если бы у вас было 2 варианта истории, мою и от создателей фильма, что бы вы выбрали? Теперь то, для вас такой персонаж как Дэдпул, являющийся на данный момент любимым героем для неокрепших умов, а не глубоким персонажем с тяжелой судьбой, кажется намного интересным? Если да, то в фильме вы этого не получите, и тут мы приходим к основной проблеме Дэдпула, к его создателям.
Создатели — недопонятые гении?
Фильм снял, на тот момент, неизвестный режиссер Тим Миллер, а сценаристы, к моему удивлению, были Ретт Риз и Пол Верник (Добро пожаловать в Zомбилэнд). Создатели не хотели снять интересный фильм о антигерое Дэдпуле, они хотели снять очередной фильм о супергерое, который, всего-то, отличается от других своими манерами поведения. В общем, они хотели создать простой уютный фильм о герое, который спасает принцессу с замка под охраной огнедышащего дракона (Френ… ах да, АЯКС). Будь это история для детской аудитории, я бы закрыл глаза на эту наивность. Но эта история ведь не для детей (наверно). И тут конечно можно простить создателей, как никак, начинающий Тим Миллер не знает, что кино может быть чем то большим, чем то что мы видим в итоге, но желание просто срубить бабла на любимом читателей комиксов персонажа взяла над ним верх. Поэтому, он считает: не надо высмеивать ненужную любовную линию главного героя, не надо издеваться над бездарностью Голливуда которая приносит ему денег, просто держаться в уголке и делать то, что принесет ему незаслуженный статус режиссера масштабного кино. Я уверен, что сценаристы Зомбиленда хотели рассказать совсем о другом, зачем же тогда сцены, где Уэйд начинает в драматичной обстановке бороться с раком, теряет любимого человека в желании жить вечно. Серьёзно, за весь фильм, только эти сцены цепляли меня за душу, но их вышло мало и они проходят мимолетно.
Итог
Фильм — серый. Если бы не сам персонаж Дэдпул, в котором я нахожу непростую с первого взгляда личность, то фильм бы мне не зашел. Но к сожалению, мы получили в итоге то, что зрители похоже заслуживают(кассовые сборы — $782 612 155).
5 из 10