Найти тему

УБИЙСТВО ЧКАЛОВА

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов

Валерий Павлович Чкалов родился 2 февраля 1904 года, село Василёво Нижегородской губернии. Погиб 15 декабря 1938 года в возрасте 34 года. Летчик испытатель, Герой Советского Союза. В 1928 году Валерий Павлович Чкалов осужден за воздушное лихачество, приведшее к аварии, и получил срок 1 год лишения свободы! За него заступился Климент Ворошилов и через месяц его освободили.

На Московском авиационном заводе №39 испытывались бомбардировщики, истребители и разрабатывались фигуры высшего пилотажа — шпор и замедленная бочка. В июне 1937 года Валерий Чкалов с экипажем на самолете АНТ-25 совершил беспосадочный перелет «Москва – Северный полюс- Ванкувер США» дальностью 8504 км.

7 декабря 1938 года построен и вывезет из ангара истребитель И-180. У истребителя было выявлено свыше 190 дефектов и не работали заслонки-жалюзи, охлаждения двигателя, ломалась тяга оборотов двигателя, самолёт становился не управляемый. Три недели была нелетная погода сплошные метели, температура упала до минус 27 градусов. Первый испытательный полет истребителя И-180 был назначен на 15 декабря 1938 года. 14 декабря 1938 года подписан акт на испытательный полет, издан приказ на первый полет без уборки шасси, они были зафиксированы болтами. Полетное задание: испытание самолета И -180: взлет разворот и посадка. 15 декабря 1938 года завели мотор самолета он отработал на холоде 25 минут. Вновь изобретенный мотор отработал всего 6 часов 37 минут из них 4 часа 30 минут в теплом помещении завода. Самолет Чкалова взлетел набрал высоту свыше 500 м, сделал круг, не долетел до аэродрома полтора километра, на высоте около 100 м сделал вираж в лево и скрылся за постройками. При заходе на посадку двигатель заглох! До аэродрома Чкалов почти долетел, но не увидел заснеженный столб и врезался в него! Самолет нашли на территории дровяного склада, Москва улица Магистральная, дом 13, около Хорошевского шоссе. Самолет врезался в куче дров, Чкалова выбросило из самолета на 20 м, отвалилась хвостовое оперение самолета. Передняя часть полностью разбита, пожара в самолете не было. Самолет врезался в столб центропланом (место соединения крыла с фюзеляжем). От удара Чкалова выбросило из самолета вместе со штурвалом, за который он продолжал держаться! При приземлении Валерий Павлович ударился головой о металлическую балку. Если бы он пролетел бы еще несколько сантиметров остался бы живой. Чкалова доставили в Боткинскую больницу, где он умер через 2 часа!

-2
-3

Эти фотографии находятся в деле расследования гибели летчика испытателя - Валерий Павлович Чкалова. Они никакого отношения к данной аварии не имеют. Испытательный полет проходил 15 декабря 1938 года, а перед аварией было три недели непогоды сплошные метели и температура была минус 27 градусов и заснеженный столб. На этих фотографиях видна трава и полевые цветы в декабре?

Официальная версия: причины аварии недостатки конструкции самолета. Руководство авиазавода было арестовано.

Вторая версия: авария спланирована и подстроена НКВД (народным комиссариатом внутренних дел) и лично Лаврентием Павловичем Берия!

Берия Лаврентий Павлович родился 27 марта 1899 года. С апреля 1927 года по декабрь 1930 года, Берия возглавлял НКВД Грузинский ССР. С мая 1937 года по август 1938 года был первым секретарем Тбилисского горкома партии Грузинской ССР. НКВД СССР Берия возглавит с 25 ноября 1938 года. Он был назначен на должность за 20 дней до гибели Чкалова и не мог участвовать в планировании аварии самолета Чкалова! Большинство злодеяний Лаврентия Берия выдумал Никита Хрущёв после расстрела Берии! Его боялись не только Хрущев, но и сам Сталин!

В марте 1938 года Иосиф Сталин предложил, «как он говорил своему другу» Валерию Павловичу Чкалову возглавить НКВД СССР! Чкалов мог изменить имидж расстрельного министерства НКВД! Перед освободительным походом Красной Армии в Европу с 18 июля 1941 года Чкалов просил Сталина немного подождать с назначением, пока закончит испытания истребителя И-180, (отказать Сталину равно самоубийству)!

В то время НКВД СССР возглавлял Ежов Николай Иванович генеральный комиссар госбезопасности он родился 1 мая 1895 года, расстрелян 4 февраля 1940 года. Действуя под руководством Сталина, Ежов стал одним из главных организаторов массовых репрессий, расстрела миллионов ни в чем не повинных людей! С 1937 по 1938 годы время большого террора, миллионы советских людей были уничтожены — это время названо ежовщина! В марте 1938 года Ежову доложили, что на его должность Сталин хочет назначить Чкалова! На Чкалова начались покушения. На него бросались с ножом, 6 раз, в него стреляли, пытались подстроить катастрофы поезда, в котором ехал Чкалов. Ежова раздражало, что Чкалов обсуждал со Сталиным, невиновность осужденных «врагов народа» и ходатайствовал об их освобождении!

Чкалов просил у Сталина за Бухарина и Рыкова, уверял что они невиновны и просил освободить. Сталин сказал: «занимайся своим делом»! Чкалов хлопнул дверью и ушел! С тех пор отношения у Чкалова со Сталиным ухудшились!

Лаврентий Павлович Берия не участвовал покушении на Чкалова, но подготовил письмо, за три дня до катастрофы!

Письмо Лаврентий Павлович Берия, от 12 декабря 1938 года. Информирую И. Сталина и правительство, что испытания самолета И-180 грозит гибелью Чкалову! Это демонстративное предупреждение, чтобы отвести от себя подозрение! Никто не прореагировал на предупреждение Берии.

После гибели Чкалова начались загадочные смерти! Ведущий инженер по проекту истребителя И-180 Николай Лазарев был выброшен из электрички. Был арестован личный охранник Чкалова, два офицера НКВД, которые были в гостях у Чкалова 14 декабря! Чкалова нельзя было расстрелять решением суда военной коллегии! Чкалова любил весь народ и люди никогда бы не поверили, что он враг!

Комиссия по расследованию катастрофы истребителя И-180 постановила: что самолет, мотор, винт и карбюратор были опытные и в воздухе, до этого не были.

Полет должен был проходить с особой осторожностью. Самолет выпущен в полет, со скверной конструкцией управления газа.

Если бы шасси самолета не были зафиксированы болтами, убрав шасси у самолёта повысилась скорость и при не работающем двигателе, самолет долетел бы до аэродрома, и Чкалов посадил бы его на брюхо и катастрофы удалось бы избежать!

Основная причина катастрофы - неисправность жалюзи на капоте двигателя, что привело к остановке мотора при охлаждении. Экспертиза мотора доказала, что жалюзи были неисправны! Неисправные они могли быть, если были срезаны. Жалюзи осуществляли регулировку охлаждения двигателя. При температуре минус 27 градусов двигатель переохладился и заглох!

Комиссия опросила 25 человек и не смогла найти лиц, персонально ответственных за готовность самолета к полету.

Гибель Валерия Павловича Чкалова является расхлябанность и не организованность в работе завода номер 156.

4 июня 1939 года приказ номер 70 «о мерах по предотвращению аварийности в частях ВВС РККА»!

Герой Советского Союза комбриг Валерий Павлович Чкалов погиб только потому, что новый истребитель И-180 был выпущен в полет в неудовлетворительном состоянии, о чем Чкалов был осведомлён! Товарищ Сталин, узнав о состояние самолёта от сотрудников НКВД, лично дал указание Чкалову до устранения недостатков на самолете не взлетать! Катастрофа произошла не по причине дефектов двигателя, а из-за недисциплинированности Валерия Чкалова! Конструктор Яковлев утверждал, что Чкалов проявил большую горячность и что Яковлев протестовал против спешной подготовки самолета. Утверждал: Всё моё товарищеское отношение к Валерию было направлено на его воздержание, от не нужного удальства! Конструктором И-180 был Поликарпов! А Яковлев просто считал, что должен учить, Чкалова правильно жить!

В 1956 году по распоряжению Никиты Сергеевича Хрущева, была создана новая комиссия, по расследованию гибели Чкалова!

Комиссия постановила ответственные за вылет неисправного самолета И-180, главный конструктор Поликарпов и летчик Чкалов!

Если бы Чкалов не погиб в этот раз, он погиб бы на охоте. В его ружье нашли странные патроны, которые давали осечку, а потом через 5 секунд взрывались. Рассчитывали на горячность Чкалова, он бы стал разбираться почему патроны не стреляют (произошла осечка) и патрон взорвался бы ему прямо в лицо!

Из книги "Секретные Исповеди". Часть 3