Найти тему
eSputnik

15 советов по созданию праздничных рассылок

  1. Серия писем лучше одного поздравления!

Об этом говорим не только мы. С тех пор как отмечают Рождество в Украине не только в январе, но и 25 декабря, с запуском цепочек писем к этому празднику вопросов не возникает, как и с тем, о чем писать в рассылках после Нового года. Начать рассылки стоит перед католическим Рождеством, с середины декабря, и продолжать до православного Рождества, которое отмечают с 6 на 7 января. Новые подарки и акционные предложения каждый день заставят подписчиков с нетерпением открывать ваши письма.

  1. Шутите!

Невероятно, но факт: праздничная суета - это стресс, и психологи это подтверждают. Юмор в рождественской емейл рассылке разрядит обстановку! Создайте комикс, саркастический список подарков или просто шутите.

  1. Создавайте горящие предложения

Люди склонны откладывать свои праздничные покупки. Продажи непосредственно перед праздником выше в среднем на 27%, чем за неделю до Рождества. Напомните о том, что подарки нужно покупать заранее, и чтобы получить заказанное вовремя, оформлять покупки стоит уже сейчас, тем более пока действуют скидки

  1. Не используйте общие фразы

Не стоит ждать высоких показателей открываемости у письма с темой “С Рождеством”, проявите больше фантазии и сделайте тему интригующей.

  1. Предпродажа или предзаказ: предлагайте эксклюзив

Эксклюзивность - мощная маркетинговая тактика. К тому же, в день Х ваши подписчики гарантированно будут с подарками!

  1. Создавайте адаптивные письма

Никогда не стоит отправлять емейлы, которые не оптимизированы для мобильных устройств, и в преддверии Рождества это особенно важно. Все больше людей во всем мире читают почту со своих смартфонов, а в ноябре-декабре даже те, кто преимущественно пользуется ПК, могут оказаться вдали от своих компьютеров.

  1. Проведите реактивацию

Рождество - отличный повод поздравить даже тех, кто давно не читал ваши письма! Но будьте внимательны: подбирайте действительно интересные предложения для реактивации неактивных пользователей, более того, для разных групп могут понадобиться разные стимулы.

  1. Следите за активностью конкурентов

Пусть ваши ответные предложения для подписчиков будут сильными и своевременными.

  1. Поторопите подписчиков

Напомните подписчикам о сроках доставки и последних днях заказа подарков, которые гарантированно “приедут” до Рождества. Большинство заказов в канун праздника - это подарки, поэтому дата их получения волнует практически каждого покупателя.

-2
  1. Расскажите о графике работы в праздничные дни

Возможно, подписчики захотят оформить заказ в выходной или пообщаться со службой поддержки.

  1. Не забудьте о детях

Если у вас есть что предложить для самых маленьких клиентов - самое время это сделать, так как поздравляют с Рождеством в первую очередь детвору. Подготовьте письмо с акцентом на детском ассортименте. Например, магазин электроники и бытовой техники добавил в письмо блок с подборкой товаров, которые могут быть полезны для детей:

-3
  1. Делайте оформление простым

Лаконичный дизайн письма может помочь выделиться на общем фоне.

  1. Поощряйте лучших

Наверняка вы сегментировали базу и точно знаете, кто ваши лучшие клиенты. Пришло время поблагодарить их и премировать персональными бонусами за верность и лояльность.

  1. Если в ваших планах - проведение рождественской вечеринки для лучших клиентов - разошлите приглашения по емейл

Организуйте Christmas party - это поможет познакомиться поближе.

-4
  1. Идея для тех, кто работает в В2В: расскажите подписчикам, как повысить продажи

Например, дайте пару-тройку полезных советов или поделитесь кейсами.

-5

Перечень идей можно продолжать до бесконечности, и мы будем благодарны, если и вы поделитесь с нами своими инсайтами!