Найти тему
eSputnik

Как подготовить рождественскую рассылку: 20+ идей на заметку

Оглавление

Чтобы сделать письма более интересными и полезными для вашей целевой аудитории, воспользуйтесь идеями из нашей рождественской подборки и примерами писем к Рождеству Христову.

Элементы геймификации будут весьма уместны в рождественских рассылках.

  1. Проведите розыгрыш подарков среди покупателей

Подарком может быть продукт компании, сертификат или сладкий приз.

  1. Используйте разные механики

Например, предложите многоуровневую систему вознаграждений: чем выше сумма чека, тем больше приз.

  1. Проведите конкурс рождественских фотографий или историй

Вдруг подписчики захотят поделиться тем, какие существуют приметы на Рождество в их семье или рассказать, как поздравляют с Рождеством в коллективе.

  1. Объявите конкурс хэштегов

Кто из ваших клиентов использует ваш фирменный хэштег наибольшее количество раз, объявляется победителем.

  1. Анонсируйте в емейл-рассылках конкурсы, проводимые в соцсетях

Так вы без особых усилий увеличите количество подписчиков и получите дополнительные сведения о них.

  1. Вознаграждайте каждого

Можно отправить промокод на дополнительную скидку всем участникам конкурсов в качестве особого поощрения.

  1. Устройте квест, загадайте загадку

Такой подход интересен тем, что мотивирует подписчиков открывать все письма из цепочки в поисках ответов, подсказок и отгадок.

  1. Предложите поиграть в игру

Геймификация до сих пор остается в тренде. Главное, чтобы у каждого участника была возможность выиграть приз

-2

Создавайте атмосферу праздника для ваших клиентов

  1. Сделайте шаблон письма с рождественской символикой

Это простой и действенный шаг, с которого стоит начать подготовку праздничной кампании.

  1. Расскажите сказку

Придумайте теплую рождественскую историю, которой захотят поделиться. Если складывать слова в предложения - не ваша сильная сторона, поручите story telling профессионалам.

  1. Придайте рассылкам человеческое лицо

Добавьте праздничную фотографию персонального менеджера, руководителя, всего коллектива или вставьте видеопоздравление от своих сотрудников в письмо.

  1. Подчеркните социальные инициативы вашего бизнеса

А также расскажите о благотворительных проектах, в которых участвует ваша компания или даже предложите подписчикам поддержать вас и внести свой вклад.

-3
  1. Поощряйте лояльность

Предложите дополнительные бонусы или проведите закрытую распродажу только для подписчиков, дайте им почувствовать себя особенными.

  1. Дарите подарки

Не только скидки мотивируют делать покупки. Подарки любят все, и в преддверии праздника так приятно их дарить! Порадуйте своих подписчиков рождественскими презентами и получайте дополнительную прибыль. Подарок к покупке сделает ваши предложения еще более ценными для клиентов. В этом особенно преуспела компания Yves Rocher, предлагающая во многих своих рассылках, и в рождественских в том числе, подарки за заказ.

-4
  1. Предложите бесплатную доставку

Для онлайн магазинов бесплатная доставка может стать мощным фактором, стимулирующим потенциальных клиентов решиться на покупку, особенно тех, которых терзали страхи и сомнения, а после первой транзакции и на вторую отважиться будет намного легче. Да и существующие клиенты тоже оценят такой жест.

-5
  1. Предложите идеи праздничного декора

Помогите создать атмосферу праздника - предложите коллекции элементов рождественских украшений для интерьера дома, квартиры или офиса.

-6
  1. Подготовьте видеопоздравление

Поделитесь праздничным настроением - добавьте видео в письмо.

-7

Отвлекитесь от темы

Рождественских рассылок будет очень много, поэтому вы можете отправить несколько писем на отвлеченные темы, и ваши подписчики будут вам благодарны. Темами могут быть:

  1. Календарь невероятных событий и праздников декабря и января

День мороженого, День кексов или День кленового сиропа - это отличные инфоповоды для рассылок, а также советы, где и как интересно провести время в праздничные дни.

-8
  1. Итоги года и планы на будущее

Даже если вы не доросли до лидеров рынка, вам есть что предложить своим клиентам: высококлассное обслуживание, эксклюзивные позиции или быструю доставку, сделайте на этом акцент.

-9
  1. Зимние тренды

В моде, питании, образе жизни, особенно, если ваш продукт сейчас на гребне волны.

  1. Занимательные факты о компании или продукте

Поделитесь малоизвестной но интересной или полезной информацией с подписчиками.

Перечень идей можно продолжать до бесконечности, и мы будем благодарны, если и вы поделитесь с нами своими инсайтами!