Чтобы сделать письма более интересными и полезными для вашей целевой аудитории, воспользуйтесь идеями из нашей рождественской подборки и примерами писем к Рождеству Христову.
Элементы геймификации будут весьма уместны в рождественских рассылках.
- Проведите розыгрыш подарков среди покупателей
Подарком может быть продукт компании, сертификат или сладкий приз.
- Используйте разные механики
Например, предложите многоуровневую систему вознаграждений: чем выше сумма чека, тем больше приз.
- Проведите конкурс рождественских фотографий или историй
Вдруг подписчики захотят поделиться тем, какие существуют приметы на Рождество в их семье или рассказать, как поздравляют с Рождеством в коллективе.
- Объявите конкурс хэштегов
Кто из ваших клиентов использует ваш фирменный хэштег наибольшее количество раз, объявляется победителем.
- Анонсируйте в емейл-рассылках конкурсы, проводимые в соцсетях
Так вы без особых усилий увеличите количество подписчиков и получите дополнительные сведения о них.
- Вознаграждайте каждого
Можно отправить промокод на дополнительную скидку всем участникам конкурсов в качестве особого поощрения.
- Устройте квест, загадайте загадку
Такой подход интересен тем, что мотивирует подписчиков открывать все письма из цепочки в поисках ответов, подсказок и отгадок.
- Предложите поиграть в игру
Геймификация до сих пор остается в тренде. Главное, чтобы у каждого участника была возможность выиграть приз
Создавайте атмосферу праздника для ваших клиентов
- Сделайте шаблон письма с рождественской символикой
Это простой и действенный шаг, с которого стоит начать подготовку праздничной кампании.
- Расскажите сказку
Придумайте теплую рождественскую историю, которой захотят поделиться. Если складывать слова в предложения - не ваша сильная сторона, поручите story telling профессионалам.
- Придайте рассылкам человеческое лицо
Добавьте праздничную фотографию персонального менеджера, руководителя, всего коллектива или вставьте видеопоздравление от своих сотрудников в письмо.
- Подчеркните социальные инициативы вашего бизнеса
А также расскажите о благотворительных проектах, в которых участвует ваша компания или даже предложите подписчикам поддержать вас и внести свой вклад.
- Поощряйте лояльность
Предложите дополнительные бонусы или проведите закрытую распродажу только для подписчиков, дайте им почувствовать себя особенными.
- Дарите подарки
Не только скидки мотивируют делать покупки. Подарки любят все, и в преддверии праздника так приятно их дарить! Порадуйте своих подписчиков рождественскими презентами и получайте дополнительную прибыль. Подарок к покупке сделает ваши предложения еще более ценными для клиентов. В этом особенно преуспела компания Yves Rocher, предлагающая во многих своих рассылках, и в рождественских в том числе, подарки за заказ.
- Предложите бесплатную доставку
Для онлайн магазинов бесплатная доставка может стать мощным фактором, стимулирующим потенциальных клиентов решиться на покупку, особенно тех, которых терзали страхи и сомнения, а после первой транзакции и на вторую отважиться будет намного легче. Да и существующие клиенты тоже оценят такой жест.
- Предложите идеи праздничного декора
Помогите создать атмосферу праздника - предложите коллекции элементов рождественских украшений для интерьера дома, квартиры или офиса.
- Подготовьте видеопоздравление
Поделитесь праздничным настроением - добавьте видео в письмо.
Отвлекитесь от темы
Рождественских рассылок будет очень много, поэтому вы можете отправить несколько писем на отвлеченные темы, и ваши подписчики будут вам благодарны. Темами могут быть:
- Календарь невероятных событий и праздников декабря и января
День мороженого, День кексов или День кленового сиропа - это отличные инфоповоды для рассылок, а также советы, где и как интересно провести время в праздничные дни.
- Итоги года и планы на будущее
Даже если вы не доросли до лидеров рынка, вам есть что предложить своим клиентам: высококлассное обслуживание, эксклюзивные позиции или быструю доставку, сделайте на этом акцент.
- Зимние тренды
В моде, питании, образе жизни, особенно, если ваш продукт сейчас на гребне волны.
- Занимательные факты о компании или продукте
Поделитесь малоизвестной но интересной или полезной информацией с подписчиками.
Перечень идей можно продолжать до бесконечности, и мы будем благодарны, если и вы поделитесь с нами своими инсайтами!