Найти тему
Мамулик

Бестмебелик (bestmebelik.ru) реальный отзыв на магазин с очень плохим рейтингом, стоит ли рисковать?

Оглавление

Поиск новой мебели довольно не простое занятие. Первый свой диван мы покупали очно, казалось что так надежнее. На деле диван дал слабину и развалился спустя три дня после гарантийного срока, хоть и стоил дорого, так что основную мебель после переезда решили заказывать через интернет магазин. Ну тут как повезет, сами понимаете.

Изначально была задача найти мебель во взрослую и детскую комнату, как итог выбрали два комплекта "Николь" и детскую "Адель".

Выбрать то выбрали, но где заказывать не решили, так как большинство комплектов естественно делаются и привозятся только на заказ. Самым первым сайтом с бесплатной доставкой (так как имеется свой склад в Москве) и был сайт Бестмебелик. Но отзывы были мягко говоря не очень, нас это очень смутило и мы продолжили поиски.

Вот только после пары часов проведенных на едине с интернетом, оказалось что цены в Бестмебелик самые дешевые, при том и доставка была бесплатная. Наш заказ получился на 113 тыс руб. В других магазинах за тоже самое выходило на 15 тысяч больше. Вопрос стоял один - рисковать или нет? Все таки 15 тыс это не мало. Но как говорится, кто не рискует и ничего не делает - нигде и не выигрывает, так что мы оставили заявку и начали ждать.

скрин шот сайта https://bestmebelik.ru/
скрин шот сайта https://bestmebelik.ru/

Обработка звонка и работа менеджера

Позвонили нам на следующий день, в понедельник, с самого утра (хотя по отзывам такой быстрой обработки мы не ждали). Сказали что большая часть позиций на месте, ждем до конца недели, должна прийти машина с недостающими позициями. В общем, нам должны были перезвонить. Доставка бесплатная, подъем 100 руб за коробку, оплатить (о чудо!) можно на месте при получении также карточкой. Последний пункт нам особенно понравился, так что мы согласились подождать. Большинство магазинов при таком большом заказе требуют предоплату, а отдавать 113 тыс в пустоту как то не хотелось.

Но к концу недели нам никто не позвонил, и мы решили сделать звонок в выходные. Как оказалось call центр работает только на прием заказов. А сами менеджеры, которые обрабатывают заказы, решают проблемы, договариваются о доставке работают только с 9 до 17 в будни, так что если ваша проблема обнаружилась с вечера пятницы и до воскресения, вам придется ждать понедельника чтобы связаться с менеджером. Зачем вообще нужен такой колл центр мы так и не поняли.

В понедельник нам снова никто не позвонил, а у нас было много дел, так что мы не успели. И про сам магазин мысли стали не очень хорошие - неужели искать другой? Во вторник с самого утра стали звонить.

Менеджер ответил сразу, сказал что какой то одной позиции нет в мебели Николь, так что придется еще подождать. Спустя еще час нам раздался звонок "возможно мы все таки сможем привезти вам мебель, подождите пожалуйста, мы перезвоним вам в течении часа". И снова подозрения - то мебель есть, то ее нет. Это как так?

Через час действительно перезвонили - все в наличии. Доставку согласовали на вечер четверга, чтобы мы были дома, естественно. Оплату подтвердили по карте через терминал при получении.

фото с открытых источников
фото с открытых источников

День доставки, стоимость подъема, как проходит оплата заказа

В день доставки нам позвонили в 18 вечера и сказали что приедет водитель к 21. По факту приехал он не в 21, а ближе к 10 вечера, да и не один, а с помощником.

Подъем мебели можно также оплатить карточкой из расчета 100 руб за место. Не важно маленькая это коробочка весом 200 грамм или коробища в 30-40 кг. При том взять подъем частично и отнести эти самые маленькие коробочки нельзя, либо все, либо ничего. У нас по бумаге - накладной было 44 места. Сошлись на 4 тыс руб за подъем.

Сказать по правде коробок было реально очень много и они были очень тяжелые. Мужчины таскали их по одиночке, заняло это дело около 40 минут. Впопыхах, так как уже надо было укладывать ребенка по быстрому проверили коробки Николь, так как именно про этот комплект нам и говорили, что чего то изначально не хватает. Количество мест и коробок по бумаге тоже сошлось. Дальше стали оплачивать заказ. Водитель каждую позицию вбивал в терминал отдельно, что заняло еще 30 минут, так как система периодически вылетала и все приходилось делать заново. Но в итоге вся мебель оказалась у нас. Вот оно, наше богатство:

фото автора
фото автора

Сборка мебели и ее стоимость

Дальше встал вопрос собирать ли мебель самим или нанимать сборщика. В четверг после получения сразу позвонили в магазин чтобы спросить про сборщика и сделать заявку (решили все таки не мучаться и нанять сборщика). Но колл центр как вы догадались этими вопросами не занимается - звоните завтра утром менеджеру.

На утро звонок менеджеру. Стоимость сборки составляет 10% от заказа, то есть за наш заказ 13 тыс руб. Сборщика пообещали прислать в эту же субботу, и сказали что он нам сам перезвонит и договориться.

Пересчет коробок

Но в течении дня никто не перезвонил, так что встал вопрос собирать самим или все таки ждать сборщика? Решили пробовать собирать все вечером сами, а если дело не пойдет - ждать подмоги и отдавать свои 13 тыс руб.

Вечером на следующий день, то есть в пятницу, когда все вернулись домой решили начать сборку, но сначала на всякий случай проверить все коробки и разложить все по кучкам. Во время проверки оказалось что вместо 44 позиций должно быть 47, нам вообще не привезли две позиции - стол с надстройкой в детскую. По акту приемке коробок также 44, то есть на первый взгляд это просто техническая или человеческая ошибка, ну ничего страшного.

Звоним в магазин - снова нас отправляют к менеджеру, который уже ушел домой и будет только в понедельник. Предложили написать письмо на почту магазина, чтобы менеджер с утра пораньше нами занялся. Итого впереди два долгих выходных чтобы понять - кинули нас или нет, привезут ли вообще мебель? Пришлось понервничать. Ведь стол мы уже оплатили и десять раз пожалели, что не сверили все коробки от и до во время доставки.

В 20 вечера звонок от сборщика, приехать он сможет не завтра в субботу, а через субботу, а сама сборка займет 2-3 дня. Так что решили продолжать пробовать сами и если что созвониться договориться в воскресение.

фото автора
фото автора

Качество мебели

Отдельно хочу сказать что магазин продает просто огромнейшее количество различной мебели с разных фабрик, и конечно за ее качество не отвечает.

Наш детский набор оказался в разы лучше, чем взрослый по качеству. Но при этом в детский недоложили стенку для стеллажа, а также штанги в шкаф (основные) оказались короткие. Но оценивать магазин по качеству мебели и тому, что кладет в коробку фабрика я не буду, ведь это не вина магазина.

Как работают менеджеры и для чего нужен Call центр?

А вот зачем работает кол центр у меня возник очень большой вопрос, так как по факту это только прием заказа (а не его обработка), что мы можем сделать самостоятельно через сайт, ведь и саму мебель выбираем там же. Создалось впечатление что это нужно чтобы создать видимость работы, которой на самом деле с 17 вечера и до 9 утра, а так же в выходные просто нет.

Вторая доставка

В понедельник практически в 9 утра звонок от менеджера. Мы выдохнули, с нами беспрепятственно согласились что стол с надстройкой не довезли из-за какой то технической ошибки и сделают они это в среду после 19 вечера. Поднимать коробку супруг в этот раз решил сам.

Вечером в среду нам привезли наш стол с надстройкой. Муж увидел на коробке этикетку "глазов". Ага, видимо перекупили у другого магазина и сделали вид что в прошлую доставку его просто забыли... Ну вроде все отлично.

Приходим домой, ставим коробку рядом и я понимаю, что цвет коробки явно отличается от нашего комплекта, а затем вспоминаю, что при поиске детской мебели видела совершенно другой комплект мебели Адель другого производителя. Сомнений почти не осталось, беру коробку, открываю и понимаю что нам прислали совсем другую мебель, как я и думала! Хотя название тоже самое!

Подсунули другое, а мы еще и расписались что все приняли и претензий у нас нет! Или тот кто дозаказывал, не глядя это сделал и заказ не то что надо? Остается только гадать. Новое письмо с фото подтверждением в адрес магазина со столов фабрики Глазов.

Нашу же мебель изготовил Можгинский лесокомбинат:

Утром недовольный звонок от менеджера: "А что вам не нравится? Вам же привезли стол! Он же Адель называется, верно?". Адель то верно, только фабрика другая и стиль совсем не подходит к нашему девчачьему с сердечками, да и цвет дерева совсем другой.

Спустя час еще один звонок: "Загрузили не то, ошиблись, простите. Привезем завтра". Озвучили вопрос с подъемом - ведь последний стол муж поднимал сам. Менеджер поколебалась, но в итоге сказала ладно... подъем и спуск уже привезенной мебели за наш счет.

Последнюю доставку привезли в 15 дня. А если бы меня не было дома? Как тогда? Водитель попался вежливый, ни слова не сказал про оплату подъема, только улыбнулся когда я спросила "Часто у вас такое? Это уже третья доставка".

Если чего то не хватает...

На этом наши доставки не закончились. Весь комплект привезли, но вот стенки не было, и штанги оказались на 6 см короче, как я уже и говорила. Магазин принял нашу претензию, но спустя месяц нам так и не прислали ни заднюю стенку, ни штанги. Прошло уже приличное время. В следующий понедельник видимо придется снова звонить в магазин, ведь пользоваться шкафом без штанги нереально.

Дополняю отзыв, чуть больше чем через месяц нам довезли штанги и стенку!

Общее впечатление

Ну в общем что вам сказать? Магазин www.bestmebelik.ru таит в себе много сюрпризов. Я бы сказала что нам повезло, что мы живем относительно рядом со складом, в том же городе. Ведь представьте, если бы подобная доставка была в регион? На сколько бы затянулся весь этот обмен и довоз мебели, которой не было? Был ли бы он вообще?

Однозначно если вы живете в Москве, если у вас есть возможность подождать, посидеть дома чтобы ждать доставку одну за другой и производить все эти обмены, немного понервничав - заказывать стоит, все таки 10-15 тыс экономии при большом заказе не лишние. Но если вы из региона с доставкой ТК, то стоит рассмотреть другой вариант, так как из небольшого "понервничаем" доставка можем превратиться в нервный стресс (все таки это наши с вами деньги, друзья).

Менеджер работает хорошо, быстро решает вопросы (за исключением что нам так и не прислали недостающих деталей в шкафах). Но дозвониться и достучаться реально только в часы работы, так что магазину катастрофически не хватает менеджера, который бы работал в ночную смену (ведь все косяки выявляются ночью, доставки чаще всего идут именно в вечернее время, а не утром!).

Работа колл центра же сводится к призрачной видимости круглосуточной работы магазина. Мы как бы работаем, но на самом деле нет...

#отзывы #магазин #мебель #интернет магазин #дешевая мебель #ремонт #ипотека #семья #быт #нервы