Найти тему

Так ли важен сегодня компрессор и манометр в машине. Может быть достаточно ездить на СТО? Делюсь своими мыслями

Сейчас по всей стране, особенно в густонаселенных районах, есть много станций технического обслуживания автомобилей. Поэтому многие водители рассчитывают на них. Помните, как было раньше? Владельцы машин возились с тобой целый арсенал средств для ремонта автомобилей, вплоть до съемников шаровых опор.

Сейчас надобность в этом отпала. Последними сдались манометр и насос, ведь на каждой серьезной заправке можно проверить давление и подкачать шины. Но мы настоятельно советуем не пренебрегать этими инструментами. Очень важно постоянно контролировать давление в шинах.

Ведь от этого зависит многое: проходимость, управляемость, расход топлива, срок службы шин и безопасность на дороге. Есть масса случаев, когда машина улетала в кювет из-за низкого давления в шине. В идеале надо проверять давление в шинах каждое утро или хотя бы уже не реже раза в неделю, но перед любой дальней поездкой в обязательном порядке.

Чем же подкачивать спущенные колеса? Есть три варианта решения задачи. Можно доехать до заправки или шиномонтажа, а можно приобрести насос или компрессор. Мы рекомендуем обязательно иметь в автомобили или насос, или компрессор на случай экстренной подкачки шин.

Поверьте, такая ситуация обязательно возникнет. Ведь давление может уменьшаться даже просто из-за перепада температур. Что взять лучше - насос или компрессор - решайте сами, исходя из финансовых возможностей. В идеале лучше иметь мощный компрессор. который подключается напрямую к аккумулятору (ни в коем случае не через прикуриватель).

Он довольно дорогой, если брать качественный. Если средств на это нет, то хотя бы приобрести хороший ножной насос. Ручной насос лучше не брать - он менее практичен и подойдет разве что для надувных матрасов. В любом случае не забывайте проверять давление в шинах и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются