Торговые интернет-площадки диктуют условия производителям, заставляя их экономить на качестве и вытесняя с рынка.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил бывший сенатор комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский.
«Маркетплэйсы, как Wildberries или Ozon, уничтожают производство и мировую экономику. Мы все хотим купить дешевле, но чудес не бывает. Если ты покупаешь дешевле, то покупаешь хуже качеством. Они берут все пути доставки до потребителя товара, производители попадают к ним в зависимость. Они говорят, что ты раньше нам авторучку поставлял по 10 рублей, а теперь мы её у тебя брать не будем, давай по семь. Происходит уничтожение реального качественного товара. Производитель вынужден экономить на качестве. В конце концов, маркетплейсы уничтожат всех нормальных производителей, в основном они уничтожают национальных производителей, уничтожая и государство в том числе».
Лисовский отметил, что торговые интернет-площадки перевернули рынок. По его словам, теперь не спрос рождает предложения, а производитель заставляет покупателя приобрести его товар.
https://t.me/radiogovoritmsk/39701