Сразу следует сказать «фу!» в сторону покупки ботов. Мнимые подписчики и лайки легко вычисляются при помощи специальных онлайн-программ, вот, некоторые из них: popsters.ru, livedune.ru. И если аккаунт искусственно набит подписчиками и лайками, то это заметно. Соответственно, рекламодатели не будут сотрудничать с «куклами», а, значит, в покупке роботов нет смысла.
Кто-то пообещал живых подписчиков? Реальный человек подписывается на микроблог по какой-то причине. Например, его завлекли конкурсом. Он подписался, не выиграл приз и тут же отписался. Поэтому после проведения конкурсов у заказчика число подписчиков резко снижается, и потраченные деньги выброшены зря.
Покупка лайков, использование приложений по накрутке лайков – тоже в спам. Представим себе, что русскоязычный текст лайкают одни иностранцы – правда, подозрительно? Национальность и знание языков автолайкеры не контролируют.
Метод № 1
Скажем так, абсолютно честными действиями раскрутить неизвестному человеку блог вряд ли удастся. Есть хитрые трюки, заимствованные у маркетологов и блоггеров. Итак, главное звено «Инстаграма» – фото.
Если проанализировать популярные посты, то к ним относятся снимки с изображением:
- полуголых девушек;
- макияж, маникюр;
- животные;
- дети;
- машины;
- знаменитости;
- еда;
- красивые места;
- модный интерьер.
Предположим, владелец аккаунта не публичная личность, у него нет денег на поездки в экзотические страны, нет маленьких детей и дом еще с советским ремонтом. Единственное животное – кот Васька, который спит целыми днями и фоткать его каждый день – не смешно даже. Что же делать в таком случае?
Изначально нужно задаться вопросом: «с какой целью раскручиваем Instagram»? Если речь идет о продаже товаров, то все намного проще: выкладываем фотографии продукции, которых полно в интернете. Но если же мы хотим стать что-то вроде Ким Кардашьян, то придется поднатужиться, ведь ее подражателей множество, а задача начинающего блогера – выделиться из толпы.
Итак, главное не повторяться. Классные кадры можно сделать даже в глухом городке. К примеру, запечатлеть на камеру смартфона лужу, в которой играют лучи света. При помощи фоторедакторов добавить спецэффекты, допустим черно-белый снимок той же лужи, а солнечные лучи ярко-красные. Таким образом, выложенная фотография будет выделяться на фоне постов с пальмами и высотными зданиями.
Вывод: главное – ловить момент.
Но проблема в том, что фото никто не увидит, если нет подписчиков и хэштегов. Следовательно, в топ публикация не выйдет.
Метод № 2
Поиск подписчиков – не так сложно, как может показаться. Нужно найти аккаунты самых популярных инстаграмеров. Возьмем для примера Beyonce. Далее необходимо перейти в раздел «подписчики» у музыкальной группы и подписаться под первые 30 человек или пролайкать их последние публикации. Совет – закрытые аккаунты лучше игнорировать, так как они доступны только подписанным людям.
После того как мы подписались под первые 30 человек происходит ответная реакция. Взаимная подписка – срабатывает примерно 70 %. В «Инстаграме» на подписки установлен лимит – до 7500. Кроме того, подписываться и отписывать можно не чаще 60 раз в час, 1000 раз в сутки. Но лучше не превышать 300.
Метод № 3
Самое обидное то, что подписчики собираются с трудом, но впоследствии они отписываются. Как удержать подписчика?
Есть люди, которым без разницы, что публикуют другие, им важно продвинуть себя. Поэтому они бояться потерять активных подписчиков. Если его фото регулярно лайкает и комментирует человек, то отписка грозит потерей активного комментатора. Соответственно, задача еще неизвестного инстаграмера – активность.
Метод № 4
Хэш – либо хештеги важны для вывода фотографий в определенные рубрики, чтобы пользователи могли видеть наши посты. Если нам крайне важно, чтобы подписчиками были наши сограждане, то необходимо уточнять страну #Россия и при необходимости город #Москва (решетка и ключевое слово – это хэштег).
Правила подбора хэштегов: 100-миллионные тэги не работают. Только, представьте, что за секунду выходят тысячи публикаций. Следовательно, шанс быть увиденным приравнивается 1 к нескольким тысячам.
Хеши подбираются в порядке убывания. То есть, первым ставим таг, к примеру, #russia (свыше 12 млн публикаций), затем #россия(почти 8 млн). Таким образом, выстраивается обратная последовательность из 30 хэштегов. Хеши лучше сохранять в текстовых документах до публикации поста.
Отдельным абзацем составляется вторая группа тагов, более узкой направленности и, естественно, менее популярны. Вот, пример:
#Москва #россия #Санкт-петербург #конкурс и т.д.
Далее: в момент публикации сразу в описании выставляем хеши из первой группы. Публикуем пост. Если фотография интересная, то реакция мгновенная. Народ начинает лайкать, а при оригинальных фотках – растет число подписчиков. Но по истечению 2 – 3 минут активность снижается.
Через 2 минуты после публикации быстренько удаляем описание. И в комментах (не в описании) вставляем хэши из второй группы. Только так можно войти в топ. Если хэши составлены неправильно, то пост быстро теряется.
Метод № 5
Время постинга играет ведущую роль. Как показали исследования в Инсте, популярным днем является среда. В этот день лучше всего публиковать серьезную информацию. А шуточки, прикольчики – в понедельник с утра.
Таблица «горячего» времени:
- Понедельник – с 17:00 до 18:00.
- Вторник – с 10:00 до 13:00.
- Среда, четверг – с 15:00 до 16:00.
- Пятница – с 17:00 до 19:00.
- Суббота – с 10:00 до 11:00.
- Воскресенье – 12:00, 21:00.
Если вы вдруг пропустили «ходовое» время, то оптимальным также считается часовой разбег 20:00 – 22:00 любого дня.
Соблюдая правила, блог всегда будет популярным.