Условно все шины можно разделить по следующим критериям: сезон, рисунок протектора, конструкция слоев и тип профиля. Давайте разберем каждый критерий более подробно.
Сезонность. Летняя резина предназначена для эксплуатации при температуре +7 градусов и выше (при более низкой температуре плохая сцепка с дорогой). Зимняя - +7 и ниже, она имеет более выраженный рисунок протектора, который позволяет выводить снег и воду из-под колес. Также есть всесезонные покрышки, это своеобразная смесь зимней и летней резины, специалисты не рекомендуют их использовать.
Различия в протекторном рисунке. Ненаправленный рисунок самый распространенный, ничего особенного из себя не представляет, просто обеспечивает неплохую сцепку с дорогой. Направленный рисунок помогает выводить воду и снег из-под колес через специальные ложбинки. Ассиметричный рисунок обеспечивает лучшую сцепку с дорогой, снижает вероятность заноса до минимума.
Конструкция слоев. Диагональные – простые, имеют многослойную структуру, недолговечные. Радиальные – более дорогие, но состоят не из множества слоев, а из непересекающихся проволочных колец, утопленных в резиновую основу. Они будут служить Вам долго и обеспечат надежность.
Виды профилей. Низкопрофильные шины подходят для любителей скорости и маневренной езды. Их особенность – минимальная толщина боковины, благодаря которой пятно контакта протектора с дорогой увеличивается. Широкопрофильные универсальны в плане техники управления, кстати, стоят дешевле.
Обращайтесь к нам, именно с нами Вы сможете сделать правильный выбор.
Обращайтесь к нам, именно с нами Вы сможете сделать правильный выбор. Ваша команда Колеса Рядом.