Найти тему

Ситуация в диджитал сфере 2020 г.

Чем отмечен 2020 год:

1/ возросшая конкуренция, выдача агрегаторов, которые в ТОП 10 занимают все 10 позиций. Еще более возросшая потребность клиентов (финансовых и девелоперских компаний, медицинских учреждений, интернет-магазинов и др. компаний) в SEO продвижении товаров и услуг, в наличии digital-стратегии. Использование CPA схемы для продвижения, т.е. важность конверсии и заинтересованность в получении итоговых клиентов, а не просто трафика и заявок;

2/ продвижение в Яндекс Дзен и Яндекс Кью для получения трафика из этих сервисов и снятия для публикаций на Дзене атрибутa noindex, чтобы статьи входили в Индекс Яндекса и получали трафик из органического поиска;

3/не только достаточное количество ключевых слов в тексте на странице сайта/лендинга и уникальность текста, но в первую очередь оптимизированный интересный и полезный контент для клиента, который должен полностью удовлетворить потребность пользователя, без его возвращения в поиск (важный фактор ПФ – lastclick);

4/ с учетом пандемии и как следствие роста удаленных заказов и покупок товаров и услуг – продвижение видео о клиентском опыте пользования продуктом и видео производителей о производстве товаров и услуг, которые помогают клиентам определиться, разобраться и делают клиента и компанию ближе.