Найти тему

Pillars of Eternity. Или как выглядит старичёк в уходящем 2020 году

Оглавление

Pillars of Etrnity, игра от компании Obsidian Entertainment, которая на время выпуска не переживала свои лучшие времена из-за выпущеных предшественников. Стоит ли оставить в ней свои 50 часов жизни для её прохождения? Прошла ли игра испытание временем?

В данный момент колекцию PIlars of Eternity- Definitive Edition Можно получить с 10.12.2020 по 17.12.2020 совершенно бесплатно в магазине Epic Games Store.

История Pillars of Eternity

Игра предлагает своему игроку окунутся в мир под названием Эора, все начнется с редактора персонажа в котором мы и получим наше первое введение в мир. Как и во многих RPG, нам дают возможность позабавиться и воплотить плоды наших фантазий, сделать то или того, перед кем склонится этот мир. Выбор рас, под-рас( не путать с матерным словом) которых к слову несколько для каждой расы, класса который ближе всего лежит к душе, прошлого и даже голоса лежит перед самим игроком. Все выше перечисленное пестрит гиперссылками на энциклопедию мира Эора которая скажет что значит та или иная характеристика, как она будет влиять на тебя, отношение к тебе и твоих возможностей по отношению к тому же обществу или отдельному NPC.

Пока сделаешь своему протагонисту биографию пройдёт не мало времени

После получения тонны информации, проделок над своим протеже и всевозможных выборов уродств или же красоты нас пускают в мир приключений где этих выборов будет ещё больше.

-2

Графика:

Бросится в глаза двухмерная графика( к которой геймеры 2020 не привыкли после новинок по типу Cyberpunk 2077, Doom Eternal, Forza Horizon , Metro Exodus и других , не менее отличных игр которые поражают качеством картинки) и убьёт наповал. Но мы здесь не за ней, а за возможностями которые предложит данная игра, пара часов геймплея и дальше все будет хорошо ибо действия в Pillars of Eternity схватят тебя и не отпустят.

-3

Сюжет:

Начнётся все с поиска ягод для поправки своего здоровья, а закончится смертью всех в караване и попыток спасить от неведомой бури. Банальное начало разбавлено бременем главного героя, способностью говорить с душами мертвых и живых( Добавим к этому класс Сайфер и окажется что герой - мастер в издевательсвах над душами, как союзников так и фрагов)

Процесс общения обусловлен миганием экрана в фиолетовых цветах и непонятным шепотом, звуковым сопровождением, сего действия.

Герой доберется до первого пункта на карте побитым, уставшим после встреч с мародерами и волками, в полном одиночестве. Атмосферно, не правда-ли?

Город или первое поселение, как бы ты его не назвал будет уж очень далеко от звания "Рай на земле" и не очень радо твоему приходу. Все что встретит игрок в начале будет связано с происходящим в провинции лорда( Ветра отрывающие душу от тела, большие камни которые по легендам растут до центра мира, проклятья души, головоломки и секреты). Игроку предстоит разобраться что происходит с ним и миром вокруг него, собрать верных союзников и возвести свою крепость. Решать побочные задания нити которых переплетаются с главной сюжетной нитью, ненавязчиво и крайне интерестно.

-4

Геймплей:

Говоря о выборе и боях в Pillars of Eternity, единственное что можно привязать к этому так только очередные сложности. Тяжелые моральные решения, которые не будут однозначно правильны и просты. Попробуй разберись кто прав, а кто нет, кого стоит повесить, а кому помочь. В данной игре врут все, а твои решения будут иметь последствия в отношению к главному герою со стороны твоих союзников и общества.

-5

Героя никто не ограничит в действиях, но будь готов нести ответственность за последствия!

Бои, одна из сильных сторон данного произведения, игра требует от тебя умений использовать свои сильные и невилировать слабые стороны, реакции на происходящее. Лишь одно действие может стоить больших потерь отряда или нажатия на "Загрузить игру". Постоянного совершенства своей стратегии боя и размереного прохождения, здесь важно все, степень усталости, ранения отряда, количество использованых приёмов ограничены для классов. После долгих боёв игра будет обязывать тебя остановиться на привал, ставить палатки и отдыхать возле костра.

-6

Совокупность впечатлений от сюжета, морального выбора, боевой части говорит лишь о том что игра сделана опытными людьми, однозначно стоит внимания, даже спустя 5 лет после выхода. Обязательно к прохождению, для данной игры должно найтись место в колекции игр любителей жанра RPG и RTS. Её не стыдно посоветовать.

Оценка 9/10

Подпишись на канал и оставь своё мнение в коментариях к посту.

Жeлаю тебе хорошего дня мой читатель!