Найти тему
Бараш по жизни

Тогда дождь еще был теплым...Ч.2

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

– Да, и правда смешно! - смеялся Виктор, после того, как Олеся рассказала довольно забавный случай из жизни. Уже было четыре утра, а они все сидели на кухне у Олеси и пили чай с вафлями. Девушка чувствовала, что ей хорошо и спокойно, что Виктора она знала не несколько часов, а всю жизнь. Наверно, он тоже, ведь он так открыто смеется... Олеся даже спать не хотела, хоть через несколько часов уже пора собираться на работу. А она работает бухгалтером в одной фирме, где начальник придирается по любому поводу. Но она старалась не думать о работе, а наслаждаться моментом, находясь рядом с совершенно новым для нее человеком.

Вообще, Олеся была довольно одинокой молодой девушкой, два года назад купив трехкомнатную квартиру в центре провинциального городка. Жила она одна, не считая кошку Элли. Она была спокойной, любила кошек, черный цвет и свою работу. Но у Олеси не было семьи, родители жили в Москве, а Олесе никогда там не нравилось, и в свои восемнадцать она уехала учиться в маленький, небольшой и тихий городок. Ее все устраивало, но иногда по вечерам было грустно и тоскливо, поэтому она включала телевизор и смотрела какой-нибудь очередной сериал на женском канале. Этот вечер разрядил ее, Олеся отдохнула и от души посмеялась с этим молодым человеком. Виктор... Он интересный, насколько понимает девушка. Этот вечер, точнее, ночь и утро ей запомнились надолго. Навсегда.

– Уже шесть утра, - сказала Олеся. Виктор забеспокоился.

– Прости, пожалуйста, ты же даже не поспала!

– Ничего. Ты тоже не поспал. Как же на работу пойдешь?

– Да я ничего. Я всего лишь повар в небольшом ресторанчике. А вот тебе считать надо, думать. А, кстати... Может, тебя подвезти? Мне к девяти. А тебе? - Виктор немного заскромничал.

– Мне к восьми. Я не против. Если ты хочешь.

– Оставь мне свой номер. Напиши на салфетке. Хотя так диктуй, я сразу в телефоне забью!

Олеся продиктовала свой номер и стала собираться на работу. Подкрасила глаза, губы, расчесала спутанные волосы. Одела рубашку и пиджак с брюками, эдакий строгий костюм. Виктор за ней наблюдал.

– Олеся, тебе идет этот костюм.

Девушка зарделась.

– Называй меня Лесей. Это сокращенно, - ей нравилось, когда он называл ее Олесей, но она не привыкла.

– А ты меня Витей. Для всех я Витя.

Прошел час, и они засобирались. Выйдя из подъезда, они уселись в машину. Тот вечер казался Олесе чем то далеким, где то в прошлой жизни. Они были похожи на молодую пару, но ведь они только только познакомились...

– Леська, что то у тебя не так, - сказала внимательная Люба, коллега и подруга по работе. Олеся весь день была милой и улыбчивой.

– Я познакомилась с одним человеком...

– Так, так, так, так, таак! Ну-ка, колись!

Олеся все ей рассказала. Люба мечтательно вздохнула.

– Дааа, везет тебе. Такие мужики на дороге не валяются. Урвать тебе его надо. У него нету девушки?

Об этом Олеся как то не подумала. Ну раз он так задерживался, наверно нету... Олесе стало не по себе. Люба округлила глаза.

– Ты чего, не знаешь? Леся, Леся. Если он позвонит, спроси. Если свидание назеачит, то...

– Люб, я знаю, что надо делать. Спрошу в любой удобный момент. Намекну.

– Да парни намеков не понимают! Надо прямо!

Весь день Олеся ждала звонка. И дождалась, в восемь вечера. Голос у него был бодрый.

– Ну здравствуй, Олеся! Это Виктор.

– Здравствуй, да я сразу поняла.

Пауза. Неловко стало.

– А ты что завтра вечером делаешь? - спросил Виктор.

– Да ничего, - сердце бешено забилось.

– Давай встретимся? В парке. Ты когда дома будешь?

– Часов в семь. Но темно же...

– Там фонари, скамейки, да и август на дворе. Не так уж и темно. А если и дождь, то теплый. Согласна?

– Согласна.

– Тогда в половине восьмого, да?

– Да. Здорово будет.

– Даа, здорово.

– Ты говорить сейчас можешь?

– Могу, если ты не занята.

– Хорошо.

Они начали болтать о том о сем, Олеся готовила ужин, Виктор зачитывал какие то анекдоты, смешные и не очень случаи рассказывал. Олеся чувствовала себя легко и свободно. Так и проговорили до ночи.

На следующий вечер Олеся в половине седьмого прибежала домой, помыла голову, прошлась по ним утюжком, одела элегантную черную джинсовую юбку с черными колготками, милую белую с черным рисунком футболку и поверх черную джинсовую куртку. Сделала макияж, одела неброские кеды. Понравившись себе, Олеся вышла из дома в семь часов, села в автобус и приехала раньше нужного. Вообще то неприлично, но Виктор ее уже ждал. Он улыбнулся, увидев ее. Она тоже. Они хорошо прогулялись в этот вечер, даже по странному съели. Виктор проводил её до дома в десять вечера. Они оба чувствовали себя пятнадцатилетними подростками, загулявшимися допоздна.

Прошел целый год. Олеся и Виктор полюбили друг друга. Я не разворачиваю тут подробную историю любви, тут скорее важен возраст и знакомство. В общем и целом, он сделал ей предложение спустя два года знакомства. Через еще два года у них появилась Юля, дочка, из самая любимая. Молодые родители души в ней не чаяли. И однажды пятилетняя и довольно смышленная Юленька спросила Виктора:

– Пап, а как вы с мамой познакомились?

Виктор улыбнулся. Он вспомнил себя, девять лет назад, тот дождь. Он чувствовал себя взрослым сейчас, в тридцать два, а не тогда.

– Шел дождь... Тогда был дождь теплым, хорошим, мы промокли. Спасибо тому дождю, который свел нас. Когда ты станешь юной девушкой, ты поймешь это. Вспомни мою фразу про теплый дождь, Юля. Ну так вот...

Виктор вспомнил все те дожди его молодости, поцелуи и еду напополам, признания в любви, весну, первую его написанную песню для Нее, букеты сирени и ромашек. Конечно, все это он не сказал Юле, но после рассказа она спокойно легла спать. Виктор зашел в спальню. Олеся читала книгу. Он сел на кровать. Олеся взглянула на него.

– Лесь, помнишь тот теплый дождь?

Олеся нахмурилась, а потом улыбнулась.

– Помню. Да, хорошо было.

Они устроили вечер воспоминаний, и все вспоминали, вспоминали свою любовь, и то время, когда дождь еще был теплым...