Привет други и подруги!
Сначала через раз, а потом и вовсе навсегда! Кроме как габариты, модуль управления светом, ни в какую не хочел подключать огни ближнего света.
Начал грешить на сами лампы, но все сразу они перегорели бы вряд ли. Посмотрел по схеме контактную колодку и закоротил провода на фишке МУС, что при включении ключа зажигание в перове положение - загораются огни ближнего света, - УРА!
Но все это значит, только то, что лампы в порядке, а сам модуль , увы нет!
Проводим вскрытие пациента на запчасти на ремонт! Отщелкиваем зацепы, сняв заранее регулятор,и выдавливаем от ножей вперед, вот и все.
Основа данного узла управления светом печатная плата. Первое на что я обратил внимание это контакты самого переключателя, которые сразу зачистил и снова собрав МУС, установил обратно в машину - результат тот же...
Снова разбираю и смотрю дальше. Теперь я обратил внимание на контактные дорожки на плате. Те, по которым ездят контакты регулятора и да, там есть на что посмотреть.
На дорожках платы была значительная выработка. Борозда сформировалась по всему пути контактов от регулятора. При низком напряжение даже такой незначительный нюанс, может внести коррективы в штатную работу оборудования.
Что сделано:
1. Обезжирил дорожку с выработкой.
2. Пролудил эти места с флюсом
3. Тщательно отшлифовал поверхность надфилями
Затем собрал МУС и побежал пробовать...
Поворачиваю ключ, сразу зажигается свет. Переключения ни к чему не приводят, ближний горит без обрыва в цепи управления. Как же так, ведь это точно причина?
Через некоторое время меня осенило....Я забыл снять перемычку на колодке освещения. Удалив проволоку, МУС корректно и адекватно принялся регулировать свет, согласно положению контактов....
Сделано!
Я закончил...
Спасибо!
Понравилась статья влепи автору лайк, не понравилась влепи авансом. Подписывайся и жди чего-нибудь нового.