Пандемия отразилась почти на всех аспектах жизни человека, включая моду: главным аксессуаром уходящего года стала защитная маска. GQ составил подборку самых стильных моделей от известных брендов.
Adidas выпустила маски специально для тренировок: весной их требовали носить даже во время спортивных занятий на открытом воздухе.
Британский бренд Burberry создал округлую маску с узнаваемой клеткой.
Dolce & Gabbana решили украсить аксессуар ярким итальянским народным узором.
Louis Vuitton выпустил сразу комплект, состоящий из маски и банданы.
A Bathing Ape использовал фирменный камуфляжный принт.
Маска от JW Anderson имеет жёсткий каркас и принт с логотипом бренда.
Чёрные и розовые маски Off-White с диагональными полосками или логотипом имеют двойную резинку, за счёт чего они сидят плотнее.
Для ценителей искусства Wedel Art Collective создали маски с изображением работ художников и фотографов прошлого столетия.
Лаконичные маски от Uniqlo белого, серого или чёрного цвета продаются в нескольких размерах.
Зато маски Cactus Jack от американского рэпера Трэвиса Скотта уже мало где продаются: их раскупили в первые несколько часов после выпуска.
#защитная маска #пандемия #тканевая маска #модные бренды #мода #мода и стиль