"Сделай мне, а? Только денег у меня мало, и я не знаю вообще какой он должен быть."
Скажу сразу наперёд. Свой сайт - это не панацея. Проблем он не решит без должной подготовки. Так что не торопись отдавать деньги, за то чего и не знаешь совсем.
Современные реалии мира диктуют бизнесу свои правила. Ты раньше "Обходился прекрасно и без интернетов" , к тебе приходили по "сарафанке" и в целом тебе было норм.
2020 год нам показал, что только малый процент бизнеса может работать в кризисные времена без авралов. Схемы ведения бизнеса, которые были обкатаны еще в 90-е, теперь не эффективны по многим параметрам, а ведь их до сих пор принимают многие за святую истину!
Только вот не учитывают одного. Времена меняются, меняются правила и возможности.
Сейчас, ситуация такова, что стоять возле прилавка на улице и торговать,
(это образно, не придирайся) , это уже прошлый век и не комильфо!
Век вседозволенности и изобилия всего, ты только плати.
Если твоя услуга хороша всем, это уже не показатель.
Ты скажешь:
- У меня дешевле чем у конкурента, у меня лучше. Поэтому у меня будут покупать!
А клиент, который тебя не знает спросит:
- Дешевле - потому что хуже качество?
И его ты не убедишь и не переспоришь. Сейчас верят только тому, что написано в интернете.. УВЫ. Потенциальный клиент при выборе, ищет отзывы других людей или более привлекательные предложения.
А, как тогда сделать так, чтобы покупали у тебя, много и часто, что бы доверяли тебе свои денежки ? Интересно?
Вопрос №1 для тебя - Почему именно ты?
Почему у тебя, а не у твоего соседа надо купить?
( "потому что гладиолус", тут не прокатит)
Как показывает практика, для подавляющего большинства, этот вопрос слишком сложен. Верный ответ, дает 50% всего успеха.
То, как ты ответишь на вопрос - называется УТП. Уникальное торговое предложение. Возможно ты уже слышал об этом, а может и нет.
В современном бизнесе без него вообще никуда, именно грамотное УТП тебя выделит среди конкурентов. Как ответишь - запиши у себя, что бы не забыть.
Но я в тебя верю, ты же серьезный человек. Ты знаешь что ответить на 1 вопрос, давай пойдем дальше.
Вопрос №2 для тебя - Кому ты будешь продавать в интернете?
Понятно что людям, вопрос в том, - кто эти люди?
Пол, возраст, увлечения, работа, их проблемы и многое другое.
Ты лично сам, знаешь что ни будь про своих клиентов?
Это очень важно знать, без этого, ты - "очередной прилавок на рынке" , пройдут мимо и не заметят.
Люди очень любят, когда им помогают, решают их проблемы, когда любят их.
Когда ты выяснишь информацию про своих клиентов, это будет называться ЦА - целевая аудитория. Про неё очень часто говорят рекламщики, они привыкшие к сленгу рекламы, часто раздражают такими непонятными словами для обывателя )
Запомни, а лучше запиши всё, в дальнейшем она тебе сильно пригодится.
Голова не варится еще? ) А ведь это только вершина айсберга, дальше глубже и не понятнее...
Я буду и дальше рассказывать про тонкости и подводные камни в ведении бизнеса в интернете.
Подписывайся, чтобы не пропустить.