Найти в Дзене
GarageVAZ

Карбюратор ВАЗ-2101

Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
  • Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
    1 – эмульсионный жиклер эконостата;
    2 – эмульсионный канал эконостата;
    3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
    4 – воздушный жиклер эконостата;
    5 – топливный жиклер эконостата;
    6 – игольчатый клапан;
    7 – ось поплавка;
    8 – шарик запорной иглы;
    9 – поплавок;
    10 – поплавковая камера;
    11 – главный топливный жиклер;
    12 – эмульсионный колодец;
    13 – эмульсионная трубка;
    14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
    15 – канавка золотника;
    16 – золотник;
    17 – большой диффузор;
    18 – малый диффузор;
    19 – распылитель
Схема системы холостого хода карбюратора
Схема системы холостого хода карбюратора
  • 1 – корпус дроссельных заслонок;
    2 – дроссельная заслонка первичной камеры;
    3 – отверстия переходных режимов;
    4 – отверстие, регулируемое винтом;
    5 – канал подвода воздуха;
    6 – регулировочный винт количества смеси;
    7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
    9 – регулировочный винт добавочного воздуха;
    10 – крышка корпуса карбюратора;
    11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
    12 – топливный жиклер системы холостого хода;
    13 – топливный канал системы холостого хода;
    14 – эмульсионный колодец
Схема ускорительного насоса
Схема ускорительного насоса
  • 1 – клапан-винт;
    2 – распылитель;
    3 – топливный канал;
    4 – перепускной жиклер;
    5 – поплавковая камера;
    6 – кулачек привода ускорительного насоса;
    7 – рычаг привода;
    8 – возвратная пружина;
    9 – чашка диафрагмы;
    10 – диафрагма насоса;
    11 – впускной шариковый клапан;
    12 – камера паров бензина
Схема диафрагменного пускового устройства
Схема диафрагменного пускового устройства
  • 1 – рычаг привода воздушной заслонки;
    2 – воздушная заслонка;
    3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора;
    4 – тяга;
    5 – шток пускового устройства;
    6 – диафрагма пускового устройства;
    7 – регулировочный винт пускового устройства;
    8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;
    9 – телескопическая тяга;
    10 – рычаг управления заслонками;
    11 – рычаг;12 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
    13 – рычаг на оси заслонки первичной камеры;
    14 – рычаг;
    15 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
    16 – дроссельная заслонка вторичной камеры;
    17 – корпус дроссельных заслонок;
    18 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
    19 – тяга;
    20 – пневмопривод
Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры
Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры
  • 1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры;
    2 – рычаг управления заслонками;
    3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры;
    4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
    5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры;
    6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
    7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
    8 – шток пневмопривода;
    9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
    10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
    11 – втулка штока;
    12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры

До 1974 года на автомобили ВАЗ-2101,ВАЗ-2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010(номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора).С 1974 года по 1976 год на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02 а с 1977 года по 1980 год устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03.