– Когда я увидела его, то у меня чуть земля не ушла из-под ног, – продолжала Люся. – Корецкий так презрительно смотрел на меня, что я уже думала отказаться от предложения вашего мужа.
– А что Кирилл? – с нетерпением спросила Света.
Он заметил взгляд Корецкого в мою сторону. И задал вопрос: «Вы знакомы?»
А тот скривил свои тонкие губы и процедил сквозь зубы: «Девушки с низкой социальной ответственностью меня не интересуют. Данная особа проходила свидетелем по одному делу». Он отозвал Кирилла в сторону и начал ему что-то тихо говорить. Ваш муж слушал его и кивал. Затем они попрощались.
Кирилл вернулся к машине. Он бросил мне на ходу: « Присаживайся на заднее сиденье. Я отвезу тебя к себе домой и введу в курс твоих обязанностей».
– И что потом?
– Кирилл все мне подробно объяснил. А затем добавил: « Я сделаю так, чтобы Саша Корецкий отстал от тебя. Но за это ты должна мне оказать одну услугу».
– Он хотел близости с тобой, Люся? – прервала ее Света.
– Напрасно вы так думаете о своем муже, Светлана Сергеевна, – возразила ей Люся. Он хотел ежедневного отчета о вашем передвижении.
– Ну! – выдохнула облегченно Света. – Я об этом я догадывалась. Помнишь, как ты на Петю набросилась, когда он подошел к нашему забору.
– Это я перестаралась, – согласилась она.
– А что же за история с Корецким? – осторожно спросила Света.
– Я работала парикмахером в вашем городе, – с нотками печали в голосе говорила Люся.
– Постепенно у меня появился стабильный доход. Я переводила деньги матери. Как-то на одной из вечеринок я познакомилась с крутым бизнесменом. Он начал ухаживать за мной. Делал дорогие подарки и оказывал знаки внимания. Для меня это было, что-то вроде сказки. От чудесного ухаживания мне просто крышу снесло, – она перевела дыхание.
– Я знала, что у него есть семья. Но ничего не могла поделать с собой. Мы начали встречаться. И в один из солнечных дней он умер в моей постели. У него не выдержало сердце.
– Тебе пришлось держать ответ в полиции? – коснулась ее плеча рука Светы.
– Да, – катились по лицу Люси ручейки слез. – Корецкий тогда дознавателем работал. Такой въедливый и жесткий. Итак, меня отпустили. Я сразу уволилась и уехала в свой маленький поселок, – она встала и подошла к окну.
– Но он меня не оставил. Корецкий приехал ко мне домой. Он без всяких предисловий мне заявил: « Предлагаю со мной дружить, как с тем бизнесменом. А если не согласишься, то вся твоя деревня узнает о том, что ты творила в городе».
– Боже мой, Люся, – расширила глаза Света.
– Я решила все честно рассказать своей матери. Она меня отправила к сестре в Новосибирск. Там я прожила год, но не прижилась. Вернулась в родной поселок. А работы там никакой. Вот я снова приехала в этот город.
– Не отчаивайся, Люся. Нам нужно держаться вместе, – пылко заявила Света. – Мы будем волосы наращивать, Люся?
– Конечно, хозяйка! – попыталась сквозь слезы улыбнуться она.
*** *** *** *** *** *** *** *** ***
Он резко подпрыгнул от громкого стука во входную дверь.
Разгневанная Алла Андреевна истошно кричала, – Славка! Открывай быстрее.
– Аллочка, я задремал немного. Ты ключики забыла? – заискивающе спросил он через дверь.
– Открывай сейчас же, гад ползучий, – доносился до него голос жены.
– Как же я тебе открою, Аллочка? – не спешил он выполнять ее команду. Ты вон, какая большая дама. У тебя росту 1.85, а у меня 1.67. Да и худенький я супротив тебя, – он приложил ухо к двери. – Ты в руки себя возьми, а я потом открою.
Инесса Сагайдак