Иисус Христос Царь Иудейский. Мистерия Креста. Возможная версия евангельских событий
Представляем вашему вниманию совершенно иной, революционный взгляд на библейские события, происходившие в период после разрушения Иерусалимского Храма. Данный литературный сценарий является исторической версией, которую когда-то скрыли от первых христиан. Но были оставлены «ключи» в Новом Завете, работах ранних учителей Церкви. Эти разрозненные свидетельства и подсказки авторы сценария собирали более двадцати лет, пока не сложилась цельная картина. Каждый факт нашего повествования, выходящий за рамки общепринятых представлений о жизни Апостолов и Иисуса, может быть подробно раскрыт и доказан цитатами из Священного Писания, а также иными достоверными источниками.
Наш сценарий - сенсационный взгляд на общеизвестные исторические события, основанный на непредвзятом многолетнем анализе священного писания и классической богословской литературы. В процессе работы стали очевидными факты, лежащие на поверхности, но почему-то обойденные вниманием исследователей и писателей. Намеки и подсказки открывают иную картину судьбоносных событий, ранее казавшихся непогрешимыми. Результатом данного анализа стало понимание глобального обмана, в который погружено современное человечество. Зрители столкнутся с неожиданными и ужасающими подробностями смерти Иисуса Христа, прямые указания на которые находятся в текстах священного писания и в работах отцов церкви.
С уважением, Андрей Яровой и Ричард Викторов
Синопсис к литературному сценарию.
«ИИСУС - ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ.МИСТЕРИЯ КРЕСТА»
Действие фильма происходит на территории Римской Империи (Иерусалима и Рима) в двух временных промежутках: в семидесятых и тридцатых годах новой эры.
В зал дворца императора Веспасиана вводят апостола Павла. Над ним начинается суд. Обвинения выдвигает местная иудейская община. Веспасиан понимает, что иудеи скрывают какую-то страшную тайну, если так настойчиво добиваются казни никому неизвестного проповедника – Павла. Он приказывает своему следователю (квестору) - Маркусу Юлию отправиться в Иудею для проведения тщательного расследования причин судебного разбирательства над Павлом (событий сорокалетней давности). Кесарь заинтересовался новой религией, сторонники которой имеют свои общины не только в Риме, но и в крупных городах империи.
Маркус приезжает в Иерусалим для проведения необходимых следственных действий. Вскоре ему открываются ужасающие факты казни римского гражданина Исы и последующей деятельности его учеников. Следователь является приверженцем молодой религии – христианства. Он ищет документальные следы убийства пророка Исы, а также очевидцев, или свидетелей его казни. Маркус попадает в общину ессеев, где ему удается заполучить свитки протоколов допросов Исы, которые чудом не сгорели во время штурма Иерусалима римлянами.
Прокуратор Иерусалима - Сильва, подозревает, что настоящая причина приезда квестора - не расследование казни Исы, а коррумпированная деятельность его самого. За Маркусом установлена слежка. Крайне радикальная группировка сикариев также узнает о приезде следователя. Они намерены изъять у Маркуса свитки с протоколами допроса Исы и отправляют по его следу наёмного убийцу.
После ознакомления с текстами протоколов, Маркус понимает, что казнь Исы была неким сценарием, который сам пророк предложил осуществить Пилату и своим ученикам. Главной целью его замысла было разрушение экономической и религиозной составляющей религии Иудеи. Тем самым, он намеревался спасти Римскую империю от политического и экономического краха, в том числе путем отмены процентной ссуды и установления запрета на публичное чтение Торы.
В Иерусалиме следователь попадает в христианскую общину, где видит, что местные богослужения радикально отличаются от тех, в которых Маркус участвовал в Риме и во время своей военной службы в легионе. Это открытие не дает ему покоя. Следователь узнает, что в живых остались только два ученика Исы - Иоанн и Павел. Он допрашивает Иоанна и выясняет, что тот является первосвященником Иерусалимского Храма. Также следователю открываются факты гибели всех апостолов в Храме в момент штурма и участие самих учеников Исы, в том числе и Иоанна, в ритуальной казни своего учителя на территории Иерусалимского Храма. Маркус, ошарашенный таким открытием, предлагает Иоанну два выхода: либо отправиться с ним на суд кесаря в Рим, либо удалиться в добровольную ссылку. Иоанн выбирает второй вариант и уезжает на остров Патмос. От Иоанна, квестор получает информацию о давно начавшемся противостоянии двух ветвей учения Исы: сторонников Павла и партии Петра. Следователь находит подтверждение экономических причин суда над Павлом.
Маркус сообщает прокуратору, что он закончил расследование и должен вернуться в Рим, чем отводит от себя подозрения в расследовании коррупции в Иудеи.
По возвращении в Рим квестор передает императору доклад со всеми подробностями расследования. С Маркусом приезжает раненный ессей, которого он планирует использовать в качестве свидетеля на суде.
В общине иудеев становится известно о том, что Маркус привез неопровержимые доказательства совершения ими ряда тяжких преступлений. Во-первых, убийства римского гражданина - Исы. Во-вторых, незаконной коммерческой деятельности жрецов Иерусалимского Храма и иудейских общин, выразившейся в подрыве экономики империи, путем обесценивания римской валюты и вывода крупных денежных средств в Иудею при участии некоторых христианских общин (Петра), против чего и восстал Павел. В-третьих, проникновение иудейских религиозных догматов в учение Исы, что впоследствии подорвет религиозные и политические устои империи. Иудеи решают убить квестора, будучи уверенными, что тот не успел передать информацию Веспасиану. Наёмник убивает Маркуса по дороге во дворец в день судебного разбирательства над Павлом. Император, узнав об убийстве, принимает решение изгнать иудеев из Рима, отменяет ссудный процент и запрещает публичное чтение Торы по всей империи. Экономика империи восстанавливается после стагнации, улучшается финансовое положение простых граждан. Это продолжается в течение нескольких лет, пока сам Веспасиан не становится жертвой заговорщиков, подкупленных иудеями. Императором провозглашается его сын- Тит, который при финансовой и политической поддержке еврейской общины возвращает ссудный процент и возобновляет публичное чтение Торы, что становится фундаментом современной финансовой и политической мировой системы.
Андрей Яровой Ричард Викторов