Найти тему

Иисус Христос Царь Иудейский. Мистерия Креста. Возможная версия евангельских событий

Иисус Христос Царь Иудейский. Мистерия Креста. Возможная версия евангельских событий

Представляем вашему вниманию совершенно иной, революционный взгляд на библейские события, происходившие в период после разрушения Иерусалимского Храма. Данный литературный сценарий является исторической версией, которую когда-то скрыли от первых христиан. Но были оставлены «ключи» в Новом Завете, работах ранних учителей Церкви. Эти разрозненные свидетельства и подсказки авторы сценария собирали более двадцати лет, пока не сложилась цельная картина. Каждый факт нашего повествования, выходящий за рамки общепринятых представлений о жизни Апостолов и Иисуса, может быть подробно раскрыт и доказан цитатами из Священного Писания, а также иными достоверными источниками.

Наш сценарий - сенсационный взгляд на общеизвестные исторические события, основанный на непредвзятом многолетнем анализе священного писания и классической богословской литературы. В процессе работы стали очевидными факты, лежащие на поверхности, но почему-то обойденные вниманием исследователей и писателей. Намеки и подсказки открывают иную картину судьбоносных событий, ранее казавшихся непогрешимыми. Результатом данного анализа стало понимание глобального обмана, в который погружено современное человечество. Зрители столкнутся с неожиданными и ужасающими подробностями смерти Иисуса Христа, прямые указания на которые находятся в текстах священного писания и в работах отцов церкви.

С уважением, Андрей Яровой и Ричард Викторов

Синопсис к литературному сценарию.

«ИИСУС - ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ.МИСТЕРИЯ КРЕСТА»

Действие фильма происходит на территории Римской Империи (Иерусалима и Рима) в двух временных промежутках: в семидесятых и тридцатых годах новой эры.

В зал дворца императора Веспасиана вводят апостола Павла. Над ним начинается суд. Обвинения выдвигает местная иудейская община. Веспасиан понимает, что иудеи скрывают какую-то страшную тайну, если так настойчиво добиваются казни никому неизвестного проповедника – Павла. Он приказывает своему следователю (квестору) - Маркусу Юлию отправиться в Иудею для проведения тщательного расследования причин судебного разбирательства над Павлом (событий сорокалетней давности). Кесарь заинтересовался новой религией, сторонники которой имеют свои общины не только в Риме, но и в крупных городах империи.

Маркус приезжает в Иерусалим для проведения необходимых следственных действий. Вскоре ему открываются ужасающие факты казни римского гражданина Исы и последующей деятельности его учеников. Следователь является приверженцем молодой религии – христианства. Он ищет документальные следы убийства пророка Исы, а также очевидцев, или свидетелей его казни. Маркус попадает в общину ессеев, где ему удается заполучить свитки протоколов допросов Исы, которые чудом не сгорели во время штурма Иерусалима римлянами.

Прокуратор Иерусалима - Сильва, подозревает, что настоящая причина приезда квестора - не расследование казни Исы, а коррумпированная деятельность его самого. За Маркусом установлена слежка. Крайне радикальная группировка сикариев также узнает о приезде следователя. Они намерены изъять у Маркуса свитки с протоколами допроса Исы и отправляют по его следу наёмного убийцу.

После ознакомления с текстами протоколов, Маркус понимает, что казнь Исы была неким сценарием, который сам пророк предложил осуществить Пилату и своим ученикам. Главной целью его замысла было разрушение экономической и религиозной составляющей религии Иудеи. Тем самым, он намеревался спасти Римскую империю от политического и экономического краха, в том числе путем отмены процентной ссуды и установления запрета на публичное чтение Торы.

В Иерусалиме следователь попадает в христианскую общину, где видит, что местные богослужения радикально отличаются от тех, в которых Маркус участвовал в Риме и во время своей военной службы в легионе. Это открытие не дает ему покоя. Следователь узнает, что в живых остались только два ученика Исы - Иоанн и Павел. Он допрашивает Иоанна и выясняет, что тот является первосвященником Иерусалимского Храма. Также следователю открываются факты гибели всех апостолов в Храме в момент штурма и участие самих учеников Исы, в том числе и Иоанна, в ритуальной казни своего учителя на территории Иерусалимского Храма. Маркус, ошарашенный таким открытием, предлагает Иоанну два выхода: либо отправиться с ним на суд кесаря в Рим, либо удалиться в добровольную ссылку. Иоанн выбирает второй вариант и уезжает на остров Патмос. От Иоанна, квестор получает информацию о давно начавшемся противостоянии двух ветвей учения Исы: сторонников Павла и партии Петра. Следователь находит подтверждение экономических причин суда над Павлом.

Маркус сообщает прокуратору, что он закончил расследование и должен вернуться в Рим, чем отводит от себя подозрения в расследовании коррупции в Иудеи.

По возвращении в Рим квестор передает императору доклад со всеми подробностями расследования. С Маркусом приезжает раненный ессей, которого он планирует использовать в качестве свидетеля на суде.

В общине иудеев становится известно о том, что Маркус привез неопровержимые доказательства совершения ими ряда тяжких преступлений. Во-первых, убийства римского гражданина - Исы. Во-вторых, незаконной коммерческой деятельности жрецов Иерусалимского Храма и иудейских общин, выразившейся в подрыве экономики империи, путем обесценивания римской валюты и вывода крупных денежных средств в Иудею при участии некоторых христианских общин (Петра), против чего и восстал Павел. В-третьих, проникновение иудейских религиозных догматов в учение Исы, что впоследствии подорвет религиозные и политические устои империи. Иудеи решают убить квестора, будучи уверенными, что тот не успел передать информацию Веспасиану. Наёмник убивает Маркуса по дороге во дворец в день судебного разбирательства над Павлом. Император, узнав об убийстве, принимает решение изгнать иудеев из Рима, отменяет ссудный процент и запрещает публичное чтение Торы по всей империи. Экономика империи восстанавливается после стагнации, улучшается финансовое положение простых граждан. Это продолжается в течение нескольких лет, пока сам Веспасиан не становится жертвой заговорщиков, подкупленных иудеями. Императором провозглашается его сын- Тит, который при финансовой и политической поддержке еврейской общины возвращает ссудный процент и возобновляет публичное чтение Торы, что становится фундаментом современной финансовой и политической мировой системы.

Андрей Яровой Ричард Викторов