Найти тему

«Злая Четырка».Обзор на автомобиль ЛАДА 2114 SUPER-AUTO»

Самарский автомобильный завод не перестает удивлять своими «произведениями»,одним из них был автомобиль ВАЗ 2114,который выпускался с 2003года по 2013.Это рестайлинговая версия,всем нам знакомого автомобиля ВАЗ 2109,о котором я писал в прошлой статье.ВАЗ 2114-или в простонародье«четырка»-это та же «девятка»,чем она отличается от ВАЗ 2109?да практически ничем,разве что внешним видом,который так же обрубан как и на «девятки»,бамперами(передним и задним),фарами,про них вообще отдельная тема,опишу про них ниже и крыльями.

-2
-3
-4

1)Технические характеристики

Конкретно эта машина 2006 г.в. с пробегом 220 тыс.километров и на 124,16-ти клапанном моторе.

Кстати,по поводу двигатель,на «четырках»стоит мотор с ВАЗ-2111(одиннадцатой)на бензине с максимальной мощностью 77 л.с и обьемом- 1499 куб.см.По расходу топлива, в городском цикле-10л на 100км/ч, за городом-5.7л на 100км/ч, в смешанном цикле-7.3л на 100км.По типу привода-переднеприводная,с типом кузова – Хэтчбек(5-дверная).

-5

Тип трансмиссии-МКПП 5

Время разгона 0-100 км/ч за 13.2 с

Габариты кузова (Д x Ш x В)4122 x 1650 x 1402 мм

Объёмы

Объем топливного бака-43л

Объем багажника-427л

Подвеска / Ходовая часть

Передняя подвеска-независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска-полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза-Дисковые

Задние тормоза- барабанные(стандартно на всех ВАЗ 2114),но на этой модели стоят дисковые тормоза в круговую.

Из приятного по салону(конкретно на данном автомобиле)- установлены линзы, ксенон и в фарах и в птф,так же установлены вспышки ФСО в 2 этажа.

2)Салон

Ну теперь к более приятному,в данной машине сиденье в коже ,смотрится красиво и приятно,плюс к тому еще и EVA ковры.

Музыка: сделаны Карты под заказ под 3 пары 20 и 2 пары рупаров.Динамики PARRIOT NEO200(20)3пары,две пары ural рупаров. Играет от бошки пионер 93.Саб DB272,питает саб avatar2000.1,фронт эдж1600 с потенциалом сделать ещё громче.

-6
-7
-8

3)Плюсы и минусы

Често говоря,как в «девятке»так и в «четырке»-больше минусов,чем плюсов,разница лишь в том,что «девятки»были хоть покачественнее сделаны,все те же основные болезни:

а)Колесные арки,которые отходят и гниют(особенно задние)

б)Самое первое что начинает гнить в ВА3 2108,2109,2114-это планка багажника,к тому же еще как и на «девятке»постоянно выделывается замок багажника.

в)Постоянно течет радиатор.

г)Пластик-дешевый,плохо обшитый,который постоянно скрипит.

д)Как я и обещал,отдельно поговорим за задние фары.Проблема как была в «девятке»,так она и осталась на «четырке»-это задние фары,которые постоянно потеют и перегорает задний ход,задние противотуманки,задние поворотники,габариты.

е)Единственное что немного радует в этом автомобиле-это его недорогая цена,она отлично подойдет для новичков,которые только недавно получили права,купили этот автомобиль,поучится на нем,раздолбать и продать.

Заранее извиняюсь перед любителями «тазоводов»,но ведь так оно и есть,честный обзор на этот автомобиль,вы же сами знаете все эти косяки по машине и я перечислил только основные,а сколько их еще индивидуально в каждой машине.

Если вам понравилась статья,поставь палец вверх,подписывайся на канал,тут много чего интересного про машины .С вами был Илья Романцов и как говорится-удачи вам на дорогах,дорогие мои читатели и автомобилисты!!!

Авто
5,66 млн интересуются