Найти тему
Морской цветок

Ростелеком. Третья часть Марлезонского балета. Не уверена, что заключительная.

Про начало наших отношений с Ростелекомом писала здесь.

Продолжение отношений здесь.

Краткое содержание предыдущих серий: наш интернет-провайдер был поглощён Ростелекомом, 11 ноября мы официально к нему переподключились, в декабре нам выставили счёт за ноябрь в размере 1401 руб. при том, что наш тариф сейчас 890 руб\месяц. Я написала в поддержку, они оформили заявку на проверку правильности начисления платежа.

Сегодня мне звонили, но трубку я взять не могла, а через несколько минут пришло сообщение "Уважаемый клиент! По вашему обращению мы вернули Вам 500 руб. на лицевой счёт № хххх".

Такая информация появилась в личном кабинете.
Такая информация появилась в личном кабинете.

Тут меня настиг просто какой-то, прошу прощения, ржач. Сразу представилась картина, как мелкий "уважаемый клиент" стоит перед махиной РОСТЕЛЕКОМ, и тот, выковыривая мятую пятисотку из кармана, швыряет её клиенту с намёком "Хватит тебе?"

В начале двухтысячных я работала в бухгалтерии одной организации, и мы на долговременной основе сотрудничали с государственными структурами, оказывая им услуги. Так вот, такого бардака в финансовых отношениях не было больше нигде. Перевести нам деньги без всякого основания, в счет будущих услуг - пожалуйста!, получить счёт на 4995 рублей, скинуть 5000 и возмущаться, что 5 рублей остатка вернулись к ним - запросто! Я думала, что эти времена денежного беспредела уже прошли, тем более, что знакомая бухгалтер периодически поплакивалась, как тяжело нынче с бюджетными деньгами, шаг влево-вправо - штрафы огромные!

Организация, у которой один из крупнейших акционеров Росимущество (по данным Википедии, 38,2 % обыкновенных акций), выкаблучивает такое! У меня просто слов нет! Жаль, что я никаким боком не отношусь к проверяющим органам, очень бы хотелось послать к ним проверку.

Счёт на оплату клиенту не исправлен, начислены на лицевой счёт деньги непонятно откуда - это норма для персонала крупнейшего интернет-провайдера? Может, им на курсы бухгалтерские сходить?

Демотиватор "глазами сисадмина", но моё мнение о бухгалтерах (или кто там проверяет правильность начислений) Ростелекома такое же. Источник Яндекс картинки.
Демотиватор "глазами сисадмина", но моё мнение о бухгалтерах (или кто там проверяет правильность начислений) Ростелекома такое же. Источник Яндекс картинки.

И ладно бы, если бы по платежам всё сошлось, но нет:

890 + 500 = 1390. Это не 1401 руб. , мало того, подозреваю, что раз счёт не исправили, в следующем месяце начислят опять то же самое.

Вот думаю, продолжать ли бодаться с поддержкой из-за 11 рублей...

Источник Яндекс картинки.
Источник Яндекс картинки.

По-хорошему, они бы должны сделать так, простейшая математика:

  • взять сумму баланса на 10.12.2020 на счету Sumtel (нашего старого провайдера), она должна быть чуть меньше 900 руб, учитывая ежедневный расход;
  • перевести эту сумму на новый лицевой счёт Ростелекома;
  • посчитать сумму за пользование интернетом с 10.11 по 30.11 на новом тарифе (890/30)*21=623 рубля;
  • выставить счёт на 623 рубля за пользование интернетом от нового провайдера.

Но, видимо, люди этим занимающиеся, не совсем сообразительные, не сказать ещё хужеЙ.

Источник Яндекс картинки.
Источник Яндекс картинки.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц