Привет, меня зовут Дарья, и я не люблю связываться с технической поддержкой. Если всё происходит по телефону, сначала нужно повисеть на линии, слушая шедевры и не очень классической музыки, потом состоится не самый приятный и не всегда продуктивный разговор с оператором, затем придётся вежливо отказываться от предложений оформить ненужные продукты, а в конце ещё попросят оценить весь этот аттракцион по пятибалльной шкале.
Чаты мне казались даже хуже. Непонятно, когда ответят, нужно долго расписывать ситуацию. А если отправить голосовое сообщение, оператор ответит письменно: и как кричать друг на друга? У меня карта Тинькофф — там всё делается только через чат, и раньше я всячески избегала, чтобы туда писать (да и поводов не возникало). Впервые мне пришлось столкнуться с техподдержкой банка — причём сразу дважды — в свой день рождения. Сейчас расскажу, почему и какие у меня остались впечатления.
Где мои деньги, Ангелина?
Тётя написала мне радостное поздравление в телеграм и упомянула, что скоро на счёт капнет подарок. Я проводила свой день рождения в активных тратах, смски о снятии и пополнении приходили постоянно, так что я не сразу заметила, что денег от тёти не пришло.
Я бы не решилась спросить у неё «А ты точно мне перевела?», но, к счастью, моя тётя — тот самый человек, который через пару часов уточняет, пришли ли деньги. Тут я забеспокоилась. У тёти тоже карточка Тинькофф, и именно с неё она делала перевод. Причём в мобильном приложении она видела, что перевод осуществлен успешно. Какое-то время мы тупили, пока я не вспомнила, что за полгода до др сменила номер. Конечно, я тогда оповестила родственников, но, видимо, мою рассылку прочитали не все.
Решила позвонить по своему старому номеру: раз банк провёл по нему транзакцию, значит, есть какая-то карточка, к нему привязанная. «Номера не существует», — проворковал робот таким нежным голосом, что я решила, что это он прикарманил мой подарок.
Тётя написала в чат поддержки Тинькофф. Через три минуты оператор Ангелина подтвердила успешную транзакцию на карту, привязанную к моему старому номеру. Тогда тётя посвятила Ангелину в результаты моего «расследования». Спустя минут десять Ангелина вернулась со странной формулировкой: «Деньги зависли где-то между счетами». Стало обидно: не столько за себя, сколько за тётю, которая хотела сделать мне подарок. Но тут вернулась ангел Ангелина: «Я разморозила транзакцию, на какой номер нужно сделать этот перевод?». Через пять минут подарок был у меня.
Где мой кэшбэк, Полина?
По карте Tinkoff Black раз в месяц можно выбрать три категории повышенного кэшбэка. В октябре я получила 5% на такси, аптеки и рестораны. Последняя категория кажется не самой привлекательной в условиях локдауна, но я подумала, что как раз воспользуюсь ей в свой день рождения.
Праздничный обед в ресторане обошёлся мне в 5970 рублей. 298 из них я рассчитывала вернуть кэшбэком, поэтому очень удивилась, когда напротив транзакции в ресторане в приложении был указан кэшбэк всего в 59 рублей (то есть 1% от суммы).
Я снова пошла в чат поддержки Тинькофф. Оператор Полина ответила, что транзакция прошла по категории «фастфуд», на которую мне повышенный кэшбэк не полагается. Она также сообщила, что категорию транзакции определяет не банк, а торговая точка (в моем случае — ресторан), но пообещала отправить моё обращение на рассмотрение. Я посчитала это обещание стандартной отпиской и немного расстроилась: не то чтобы мне смертельно важны были эти 298 рублей, просто обидно, что банк, который мне в принципе нравился, подвёл меня в мой же день рождения.
Каково же было моё удивление, когда спустя два дня мне пришла смс: «Мы рассмотрели ваше обращение. Результат по ссылке». Перехожу по ссылке:
Путём нехитрых вычислений я поняла, что это была не стандартная отписка, а банк действительно подарил мне 5% повышенного кэшбэка! Хотя никаких оплошностей с его стороны и не было.
Итог
В общем, в свой др я поняла, что общаться с банковской поддержкой, если это Тинькофф, не страшно и продуктивно. Если вам тоже захотелось стать клиентом Тинькофф после моего рассказа, то советую для начала открыть дебетовую карточку Black: она бесплатная первые полгода, этого точно хватит, чтобы потестить все её преимущества. Если вдруг не понравится, просто закроете счёт и не потеряете ни копейки. Вот такие её классные фишки могу отметить:
- 1% кэшбэка с каждой покупки;
- До 15% за покупки в категориях повышенного кэшбэка, которые меняются каждый месяц;
- Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах мира от 3000 ₽;
- Бесплатные переводы с карты на карту и по номеру телефона (в другие банки: до 100 000 ₽ по СБП и ещё до 20 000 ₽ в месяц без);
- Мгновенная оплата телефона, ЖКХ, интернета и тд.
- Классная и оперативная поддержка в приложении, которая на связи круглосуточно по всем вопросам — ну, тут мне добавить нечего)
Оформить карту можно по этой ссылке!