Найти тему
79 км/ч

Mazda CX-5 — причины не покупать это авто

Оглавление

После того, как Mazda избавилась от многолетнего сотрудничества с Ford, компания серьезно озаботилась тем, чтобы выработать новую концепцию всей своей производственной линейки. Одним из результатов этого пути стала Mazda CX-5, которая была призвана застолбить место концерна на рынке городских кроссоверов.

Авто стало одним из первых, выпущенных компанией в соответствии с новой концепцией Skyactiv, которая ставила во главу угла экономичность и экологичность авто. Не смотря на то, что у модели есть не мало поклонников, и их вполне себе можно понять, ведь Mazda CX-5 представляет собой крайне привлекательную и технологичную машину, все же нельзя не сказать о ее недостатках.

В этой статье мы остановимся о слабых местах этого авто, которые всерьез могут заставить задуматься о его выборе, в сравнении с конкурентами.

Высокая стоимость

Во-первых, нельзя ни сказать о том, что Mazda CX-5 заметно дороже своих конкурентов. И как ни крути, но это является недостатком этого авто, так как этот факт неизбежно заставляет задуматься о соотношении цены/качества. И в таких размышлениях чаще всего приходишь к выводам, неутешительным для Mazda CX-5.

ЛКП

Удивительно, но японские автопроизводители до сих пор остаются верными своим недостаткам. И очень тонкое ЛКП — один их них. Этот факт действительно обескураживает, ведь получить скол или царапину до металла на Mazda CX-5 очень просто. А ведь автомобиль так или иначе позиционируется как кроссовер (что действительно похоже на реальность только для полноприводной версии). Что будет с ЛКП машины после езды по бездорожью — представить страшно.

-2

(Не)экономичность

Концепция Skyactiv внедренная компанией поставила в центр внимание экономичность производимых автомобилей. И действительно, расход топлива у Mazda CX-5 один из наиболее низких в своем классе. Однако вместе с тем, устанавливаемые под капот двигатели очень привередливы к качеству бензина, из-за предельно высокой степени сжатия.

В итоге, владельцу авто так или иначе придется лить в машину 98, а то и 100 бензин. То же самое касается и моторного масла. Чтобы двигатель жил долго и счастливо, необходимо лить масло строго по допуску и менять его не реже 7-8 тысяч километров.

Также у авто наблюдаются детские болячки, связанные с навесным оборудованием. Если саму базу двигателей можно считать достаточно надежной, то с прочими узлами могут быть проблемы. Так, например, зачастую наблюдаются проблемы с креплениями форсунок, что приводит к неустойчивой работе мотора.

Кроме того, Mazda CX-5 имеет сложности с вакуумным насосом, который может выйти из строя и привести к серьезным последствиям для двигателя: при его разрушении металлическая пыль может попасть в его масляные каналы.

Mazda CX-5 — хорошая машина, которая является одним из лидеров в своем классе. Однако и у этого авто есть недостатки. Готовы ли вы мириться с ними — решать исключительно вам!

Если вам понравилась статья — подпишитесь на мой канал и поставьте лайк! Так вы очень сильно поможете его развитию.