Найти тему
АГРО24

«CHOBANI»: БУДУЩЕЕ ЗА ПРОБИОТИКАМИ

«Chobani» продолжает пропагандировать пользу пробиотиков. Сегодня компания начала производство трёх новых линеек продуктов, изготовленных по рецептуре йогуртов, которые, как известно, улучшают здоровье кишечника и иммунитет.

Эта частная компания является производителем греческого йогурта №1. Сейчас она расширяет ассортимент своей продукции, поскольку потребление йогурта остается на прежнем уровне, добавив в прошлом году овсяное молоко, йогурт и сливки для кофе. По данным «Euromonitor International», в 2019 году продажи йогурта упали примерно на 1% с 2015 года.

«Chobani» пытается максимально обогатить свои продукты пробиотиками, представляющими собой живые бактерии и дрожжи, которые полезны для здоровья при приеме внутрь. Греческий йогурт «Chobani» уже содержит некоторые пробиотики, но не в такой мере как в новейших продуктах компании.

«В последние годы мы сконцентрировались над увеличением насыщения пробиотиками наших продуктов, и мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с пробиотиками», - сказал президент и главный операционный директор Питер МакГиннесс.

Недавний рост потребления ферментированных продуктов, таких как кимчи и чайный гриб, свидетельствует о растущем интересе к пробиотикам в еде и питье. Крупные пищевые конгломераты следят за этой тенденцией. Два года назад венчурное подразделение «General Mills» инвестировало в материнскую компанию «GoodBelly», которая производит пробиотические соки и шоты.

По данным «Nielsen», розничные продажи пробиотического йогурта растут с 2019 года, достигнув 2,07 миллиарда долларов за 52-недельный период, закончившийся 28 ноября. Продажи сегмента за это же время выросли на 6,6%. Основным конкурентом «Chobani» на рынке пробиотических йогуртов является «Activia» от «Danone», позиционирующая себя как средство облегчения дискомфорта при пищеварении.

«Мы не собираемся сидеть здесь и соревноваться с «Activia», - сказал МакГиннес. – «Я думаю, что это мелочь. Мы полагаем, что наш продукт лучше, чем «Activia», но мы не собираемся позиционировать его таким образом».

По его словам, основная цель «Chobani» - долгосрочный рост категории йогуртов и увеличение потребления этого продукта на душу населения. Все больше потребителей едят дома из-за пандемии коронавируса, которая привела к росту продаж йогурта в этом году. МакГиннесс сказал, что розничные продажи греческого йогурта выросли на 6-7% за последние 13 недель, и согласно данным «Euromonitor», рынок йогурта вырастет на 11% в этом году и превысит 10 миллиардов долларов в розничных продажах.

Новые продукты «Chobani Probiotic» включают йогурты с наполнителями и напитки на основе йогурта, которые будут представлены в магазинах уже в декабре. Компания также создала версии, предназначенные для детей, которые продаются в пакетиках и напитках.

«Chobani» уже выпустила ферментированные напитки на растительной основе в линейке пробиотиков.

Пробиотики, используемые в новых продуктах «Chobani», включают LGG, Lactobacillus acidophilus, L. bifidus и L. casei.