Представители компании отметили, что сведения о платной услуге содержатся в информационных папках и на сайте организации.
На этой неделе мы писалиоб очередном нарекании в адрес работы «Почты России». Как выяснил наш журналист, за наклеивание марок на конверт в этой организации берут деньги, а многие омичи даже не подозревают об этом. И вот сегодня, 10 декабря, мы получили официальный ответ группы по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Омской области:
- Наклеивание почтовых марок при отправке корреспонденции относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента. Оператор обязан проинформировать клиента об этой услуге, прежде чем провести платеж. Решение о ее необходимости принимается клиентом исключительно на добровольной основе.
Мы приносим извинения клиенту за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения связи будет проведен дополнительный инструктаж о неукоснительном соблюдении Правил оказания услуг почтовой связи.
Подробные условия, связанные с обслуживанием, клиенты могут прочитать в информационных папках в клиентских залах почтовых отделений и на сайте Почты России.
Также следует отметить, что почтовые отделения Омской области готовы к пиковому сезону нагрузки. Все отделения обеспечены необходимым запасом упаковочного материала, скотча, государственных знаков почтовой оплаты, конвертов и другой продукцией, необходимой для оказания почтовых услуг, - сообщили в ведомстве.
Добавим, о фактах превышения сотрудниками своих полномочий можно сообщить по телефону горячей линии 8 800 100 00 00. Кроме того, обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице ведомства или в мобильном приложении, либо оставить непосредственно в отделении «Почты России».
Фото из открытых интернет-источников.
Сергей Михневич.
Еще больше материалов на нашем сайте ПульсLive