Найти в Дзене
АвтоРай

Катастрофические результаты самостоятельного ремонта. Когда не стоит экономить на ремонте?

Почему ремонт автомобилей в большинстве случаев должен быть отдан механику? Почему самостоятельный ремонт автомобиля приведет к череде проблем и расходов, а то и к потере здоровья? Какие ошибки допускают любители при ремонте авто?
Что побуждает любителей ремонтировать автомобили самостоятельно? Чаще всего это желание снизить затраты на ремонт.
Профессиональные справочники-книжки, которые точно
Оглавление

Почему ремонт автомобилей в большинстве случаев должен быть отдан механику? Почему самостоятельный ремонт автомобиля приведет к череде проблем и расходов, а то и к потере здоровья? Какие ошибки допускают любители при ремонте авто?

Что побуждает любителей ремонтировать автомобили самостоятельно? Чаще всего это желание снизить затраты на ремонт.

Профессиональные справочники-книжки, которые точно описывают действия по обслуживанию и ремонту конкретных моделей автомобилей, побуждают проводить самостоятельный ремонт. Доступен очень широкий доступ к хорошим статьям на автомобильных порталах и к мультимедийным материалам. К сожалению, Интернет также является источником множества ложной информации, которая может принести больше вреда, чем пользы.

Многие любители, которые ремонтируют свои автомобили самостоятельно, имеют знания, полученные во времен CCCР на тогдашних простых автомобилях. У них еще есть двигатель и четыре колеса, ГРМ и свечи, что можно было поменять?

Что ж, многое изменилось. Технология намного опережает знания многих пользователей.

Ремонт автомобилей - что нужно, чтобы сделать это профессионально?

Надо подумать, что позволяет правильно ремонтировать машину. Это связано со многими факторами.

Правильные инструменты - универсальных наборов инструментов хватит только для базовых задач. Для многих видов ремонта требуются специальные инструменты, такие как замки газораспределения, инструменты для снятия изоляции тормозных поршней, инструменты для снятия шаровых шарниров, инструменты для ослабления шкивов и т. Д. Их сотни, и перечислить их все здесь сложно.

Правильное место для работы - оборудовано гидравлическим подъемником, позволяющим поднимать автомобиль, и удобным доступом к шасси, подвеске, тормозам, рулевому управлению, выхлопу, двигателю и коробке передач. Хорошо освещенное и вентилируемое место. При ремонте некоторых (например, двигателя, турбокомпрессора, системы впрыска) тоже стерильно, как в операционной. Также требуются дополнительные ручные подъемники, например, для удобного и безопасного снятия и транспортировки коробки передач.

Диагностическое оборудование - каждая современная машина оснащена десятками, а некоторые - сотнями датчиков. Есть и компьютеры - в более простых машинах один (в первую очередь управляющий работой привода), в более оснащенных даже десяток (со специализированными функциями). Как определить, что датчик неисправен? Только и исключительно с помощью диагностического компьютера (иногда и его более простых версий, например, простого устройства, подключенного к OBD2, и соответствующего программного обеспечения на смартфоне).

Доступ к технической информации производителя транспортного средства - это определенно облегчает ремонт автомобиля. Механики могут использовать инструкции по замене отдельных компонентов, в которых шаг за шагом описывается порядок, в котором отдельные компоненты должны быть разобраны, количество усилий для затягивания винтов и многое другое. Это, безусловно, облегчает и ускоряет процесс ремонта, а также позволяет проводить его в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Профессиональный опыт и профессиональные знания - они помогут при проведении любой деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Любитель против автомобиля - когда ремонт может быть трагедией?

-2

Может ли любительский ремонт автомобилей привести к серьезным травмам? К сожалению, да.

Любители из-за отсутствия домкрата (а часто и обычных эстакад) используют разные, причудливые решения для облегчения доступа к шасси автомобиля. Иногда они чрезвычайно опасны и могут привести к падению автомобиля на человека.

Отсутствие ручных подъемников означает, что вы можете серьезно повредить позвоночник (и не только) при подъеме очень тяжелых компонентов. Примеры включают снятие коробки передач при замене сцепления, массового маховика или поврежденных уплотнений между коробкой передач и двигателем. Еще большая опасность возникает, когда дилетант собирается разобрать двигатель и не имеет соответствующих принадлежностей, которые позволили бы ему вытащить его без необходимости носить с собой.

Самостоятельный ремонт автомобиля может привести к серьезному поражению электрическим током - и мы вовсе не имеем в виду электромобили. Риск сильного поражения электрическим током существует в случае неосторожной замены катушек зажигания, при установке / снятии ксеноновых фар или их дешевых эквивалентов, известных как HID.

Тормозные поршни, к сожалению, могут раздавить пальцы неосторожного любителя - например, в случае ремонта автомобиля, где их можно отстегнуть только электронным способом.

В машине тонны горючих веществ - топливо, масло, сжиженный газ ... Невнимательность может привести к возгоранию и ожогам.

Вы также можете получить ожог из-за неосторожного обращения с горячими деталями, горячей охлаждающей жидкостью, горячим моторным маслом ...

Во всех вышеперечисленных ситуациях обычные порезы при ремонте кажутся невиновными.

Любитель против автомобиля - самостоятельный ремонт может испортить машину еще больше

-3

Самостоятельный ремонт, проведенный на любителя, может быть связан с появлением ряда новых повреждений. В результате затраты на ремонт могут возрасти во много раз.

Любитель из-за незнания совершает ряд ошибок, из-за которых ремонт излишне усложняется и занимает во много раз больше времени, чем если бы это делал специалист. Примером может служить замена сальников коленвала и распредвала. Это обычная поломка старых автомобилей. Очень часто встречаются ситуации, когда любитель, желающий заменить кипячение, разбирает весь двигатель и коробку передач, чтобы получить доступ к уплотнениям. Между тем, механик в подавляющем большинстве случаев добирается до поврежденных узлов снизу автомобиля, поднятого на подъемнике. Без разборки двигателя и коробки передач.

Любитель из-за отсутствия соответствующих инструментов (например, динамометрического ключа) и соответствующей информации (момент затяжки) прилагает слишком много усилий при разборке и сборке хрупких компонентов. Он также не использует соответствующие химические вещества, облегчающие демонтаж деталей (например, средства для разрыхления форсунок или медные / керамические смазки, предотвращающие заедание деталей). Эффект? Откручивание свечи зажигания, свечи накаливания или заклинившей форсунки - это один из довольно частых «побочных эффектов» самостоятельного ремонта и обслуживания. Предполагалось, что это будет дешевле, но в этом случае затраты резко возрастут. Иногда специалистам удается без особых проблем вытащить сломанную свечу зажигания. Иногда головка требует нарезания резьбы и очень дорогого, сломанного инжектора или очень дорогого, тонкого,

Любитель из-за самонадеянности берется за ремонт и обслуживание, которые определенно превышают его возможности. Примером может служить замена привода ГРМ. Во многих случаях это рецепт аварии, которая может привести к замене двигателя. У любителей не используются замки ГРМ, возникают проблемы с разборкой отдельных шкивов и шестерен, не говоря уже о правильной настройке всего после установки ремня или цепи. Это может вызвать скачок цепи или ремня ГРМ, проблемы с работой двигателя и системы изменения фаз газораспределения и даже полное разрушение приводного агрегата из-за потери синхронизации и столкновения поршней с клапанами.

В большинстве случаев ремонт современных автомобилей должен сопровождаться диагностическими средствами с соответствующим программным обеспечением. Любитель часто ремонтирует автомобиль, исходя из прошлого опыта и симптомов поломки. Поэтому часто случается, что ряд дорогостоящих компонентов заменяется последовательно, а причиной выхода из строя является один маленький датчик.

Но ... Даже простой автомобильный диагностический прибор не всегда помогает любителю. Например, считывание ошибки, указывающей на проблемы с лямбда-зондом, не означает, что он вышел из строя. Причина может заключаться в забитом катализаторе. Пропуски зажигания в одном из цилиндров, считываемые диагностическим интерфейсом, могут указывать на повреждение провода зажигания, а также пальца распределителя, крышки, свечи зажигания или катушки. Любитель может без надобности заменить функциональные компоненты.

В случае многих любительских ремонтов сильно страдает эстетика. Самостоятельные кузовные и покрасочные работы очень часто связаны с появлением пятен, неравномерным слоем краски, несоответствующим соответствием цвета окрашенной детали остальной части кузова. Самостоятельная сборка и разборка обивки, дверных панелей или частей приборной панели очень часто заканчивается серией очень заметных повреждений, которые становятся заметными после посадки в автомобиль.

Любитель против специалиста: можете ли вы позволить себе экспериментировать?

-4

Современные автомобили становятся все более сложными. Их ремонт, а также сервисное обслуживание требуют соответствующего оборудования и опыта. Очевидно, что добросовестный любитель, используя типовые инструменты, наконец добьется своего - потянет шаровую опору (безвозвратно повредив), удачно установит поликлиновой ремень (с силой натянув и повредив шнур), заменит прокладку под головкой (не выравнивая голову) , возможны протечки и неровности путем «латания» термостойким силиконом) покрасим машину без грунтовки (а через три месяца краска отслоится) ...

Такие эксперименты можно проводить с автомобилями старше 20 лет. Однако в случае с механическим ремонтом говорить о безопасности вождения будет сложно. На такие эксперименты тоже нужно время.

Всем, кто заботится о высоком уровне экономичности автомобиля, безопасности вождения и высокой остаточной стоимости автомобиля, следует обращаться за помощью к специалисту в случае более серьезных поломок.

Механики aftersale.ru - это профессионалы высочайшего класса, которые могут похвастаться высоким уровнем знаний, отличным техническим оснащением для мастерских, доступом к технической информации, а также большим опытом.

Для удобства клиентов даты ремонта можно назначить онлайн, выбрав ближайшую мастерскую. Механики в кратчайшие сроки проведут ремонт. Клиенты могут доставить детали и рабочие жидкости, которые они приобрели сами, но они также могут заказать их в мастерских.

Любительский ремонт в большинстве случаев выходит из строя. Они выводят автомобиль из эксплуатации и создают дополнительные расходы. Не верьте очевидной экономии! В случае поломки автомобиля договоритесь о посещении СТО на сайте aftersale.ru !