Сгоревшая прокладка под головкой? Утечка в коробке передач? Старый двигатель, потребляющий огромное количество моторного масла? Текущий радиатор? Скрипящая планка? Достаточно использовать одно химическое вещество и проблема решена!
Однако правда в другом - большинство химикатов никак не отремонтируют машину и не заменят вмешательство механика.
В автомобильных магазинах и на аукционах можно найти сотни химических продуктов, которые используются для регенерации, ремонта и т. Д. Это очень удобное решение! Одна упаковка чудодейственного препарата, нанесенная в нужное место - и проблема решена! Весь ремонт производится в собственном гараже или на стоянке перед домом! Стоимость доступная! В разы больше сэкономлено.
К сожалению, это не так.
Химические вещества, которые поддерживают, но не лечат
Есть химические вещества, которые определенно стоит использовать регулярно, потому что их использование приносит пользу. Примером могут служить присадки к топливу для очистки форсунок бензиновых и дизельных двигателей. Они очищают топливную систему от мелких отложений, удаляют влагу и уменьшают возгорание. Они являются отличным помощником для типичных сервисных работ, таких как своевременная замена топливного фильтра, который защищает топливную систему от загрязнения.
Но в то же время такие меры не позволят отремонтировать сильно изношенные форсунки (например, после пробега 150000 - 200000 км), а также не удалят примеси, которые заблокировали форсунку после заправки загрязненным топливом. В таких ситуациях может помочь только профессиональная чистка системы впрыска, регенерация форсунок или их замена на новые. Бутылка жидкости за 1700 руб. не заменит механика. То же самое и с остальными средствами.
Химия для ремонта двигателя - устраняет все проблемы!
Снижает расход топлива! Снижает расход моторного масла! Отключает привод! Это определенно снижает выбросы выхлопных газов! Итак - настоящее чудо. Автомобиль будет потреблять гораздо меньше топлива, не нужно будет доливать литровый пакет масла из бочки каждые несколько сотен километров. Они перестанут разбивать снаряды, и машина не оставит за собой дымовую завесу во время движения!
Чудо, настоящее чудо. И что немаловажно - часто используется. Где и кем? Нечестными торговцами или мелкими мошенниками, которые хотят продать сломанную машину и замаскировать ее недуги. Действительно, агент на некоторое время заглушает двигатель, снижает расход масла и, таким образом, уменьшает дымность.
Химические средства для ремонта двигателей эффективно загущают моторное масло. Выгодно ли это для силового агрегата? Моторное масло - это жидкая часть двигателя, и производитель автомобилей недаром выбирает масло определенной спецификации. Как узкие масляные каналы справятся с таким загустевшим маслом? Как нефтяной дракон справится с этим? Как использование столь плотного изобретения повлияет на гидравлический натяжитель цепи ГРМ?
В чем причина стука гильз (подшипников скольжения) в двигателе? Скорее всего, предыдущий владелец автомобиля сэкономил на обслуживании, нерегулярно менял моторное масло или использовал масло очень низкого качества. Канальцы были заблокированы, масло не доходило до втулок, они заедали и вращались. Как химическое средство для ремонта двигателей должно ремонтировать поврежденные втулки? Он может только приглушить их удары. И это ненадолго.
В чем причина того, что двигатель расходует много моторного масла? Скорее всего, причина в очень сильном износе двигателя и его узлов, например поршневых колец. Как химическое средство для ремонта двигателей отремонтирует и «омолодит» их? Это не ремонт, а кратковременная маскировка проблем.
Химические средства для ремонта двигателей не следует путать с модификаторами трения, которые увеличивают вязкость масла и используются, например, в гоночных автомобилях.
Химический герметик для коробки передач - трансмиссионное масло перестает течь после одного использования!
Утечки трансмиссионного масла из механической коробки передач так же опасны, как и утечки моторного масла из силового агрегата. Причиной может быть поврежденная (изношенная) прокладка между двигателем, поврежденные сальники полуоси или негерметичность картера коробки передач. Даже небольшая утечка трансмиссионного масла опасна, так как приводит к ускоренному износу механических деталей. Чем больше утечка, тем выше риск заедания.
Между тем, вы можете легко купить присадки к трансмиссионному маслу для устранения протечек. Как? Эти меры призваны обеспечить гибкость уплотнений. Вот как они должны предотвращать утечки. Таким образом, это меры профилактики, а не «лечебные». То же, что и очистители форсунок.
Поможет ли использование герметика восстановить сильно изношенную прокладку между двигателем и коробкой передач или уплотнительные кольца? Конечно, нет. Единственное решение проблемы - установка новых уплотнителей механиком.
Средство для ремонта прокладок головки блока цилиндров! Чудо в бутылочке! Пусть тысячи платят, за 500 руб. отремонтируете прокладку головки блока цилиндров!
Просто добавьте агент в систему охлаждения, и готово! Одни агенты регенерируют все, другие только герметизируют систему охлаждения, чтобы охлаждающая жидкость перестала попадать в моторное масло. Так уж получилось, что моторное масло в системе смазки работает под гораздо большим давлением, чем охлаждающая жидкость в системе охлаждения. И обычно именно моторное масло попадает в охлаждающую жидкость при повреждении прокладки ГБЦ. Это, среди прочего, причина так называемого майонез под крышку расширительного бачка. Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров подвергается воздействию огромного давления и очень высоких температур. Поэтому его делают из металла и композитов. Как чудо-лекарство должно ее регенерировать, опломбировать и создать условия для его дальнейшего использования? Это совершенно нереально.
Прокладка головки повреждается чаще всего в результате перегрева двигателя в результате плохой работы системы охлаждения. Поэтому необходимо не только заменить саму прокладку (а это очень сложная операция), но и проверить исправность работы системы охлаждения. Заливка чудо-лекарства в систему никоим образом не решит ни одной из проблем.
Средство по ремонту турбокомпрессора - работает без разборки!
Турбокомпрессоры поддерживают работу практически каждого современного дизельного двигателя, а также значительной части бензиновых двигателей. Несмотря на то, что в последние годы цены на них упали, они все же не из дешевых. И все же они терпят неудачу. Часто они вызваны загрязнителями, которые оседают на турбине. Как их почистить? Достаточно разобрать приточный патрубок за расходомером, пока двигатель работает, добавить в него чистящее средство - и все. Примеси исчезнут, отложения растворятся. Все будет работать как новое.
Давайте на мгновение подумаем. Даже если бы это было правдой, и чудодейственное средство действительно подействовало бы. Что произойдет с растворенным углеродом, сажей и другими загрязнениями? Они пойдут в интеркулер, а затем, после открытия впускных клапанов, вместе с воздухом в камеры сгорания двигателя. Не вызовет ли введение такого количества загрязнения никаких проблем? Так зачем использовать воздушный фильтр?
Нет необходимости покупать новый турбокомпрессор. Каждый может быть восстановлен. Но для того, чтобы правильно провести этот процесс, его нужно сначала разобрать. Только после этого можно точно проверить состояние во-вторых, разотора турбины, ротора компрессора, рулевого колеса, груши и др. И только потом, разобрав турбину, можно тщательно очистить детали, из которых состоит турбина, от нагара, отложений и других загрязнений, не опасаясь, что они попадут в двигатель.
Герметик радиатора - ставишь и проблема решена!
Утечки охлаждающей жидкости из системы? Влажный кулер? Пятна охлаждающей жидкости под автомобилем? Просто поместите небольшой пакет порошка или высыпьте пакетик чудо в систему, и все будет запечатано! Это работает? Что вызывает утечку радиатора? Коррозия или механическое повреждение. Лучшим решением, чем использование волшебного порошка, было бы найти утечку и заделать ее клеем для холодной сварки. Конечно, эффект будет более продолжительным, чем от волшебного порошка. Будет ли порошок, циркулирующий в системе охлаждения, забивать отдельные каналы радиатора? Будет ли он забивать обогреватель? Не повредит ли насос охлаждающей жидкости? Нет смысла применять такие меры. Система охлаждения защищает двигатель от перегрева, что может привести к прогоранию прокладки головки и даже заклиниванию приводного агрегата. Давление в системе охлаждения не слишком высокое, но большая утечка довольно быстро вызывает потерю большей части охлаждающей жидкости. Поэтому единственное решение в случае выхода из строя радиатора - замена его на новый. Лучше купить самый дешевый заменитель, чем рассчитывать на чудо-средства.
Скрипящий клиновой ремень? Распылите и наслаждайтесь тишиной!
Клиновой ремень - младший брат ремня ГРМ. У него аналогичная структура - это резина с металлическим армированием. Клиновой ремень приводит в действие генератор и, в зависимости от модели автомобиля, также: насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и иногда другие компоненты вспомогательного оборудования двигателя. Когда ремень визжит, он предупреждает вас о том, что он изношен, недостаточно натянут или работает с сильно изношенными шкивами. Это предупреждение не следует воспринимать легкомысленно, если только мы не хотим вернуться домой на эвакуаторе, когда у нас закончится электричество, потому что обрыв ремня перестанет заряжать генератор Поликлиновой ремень стоит нелорого десятков . Выдерживает минимум десятки тысяч километров. Какой смысл покупать для этого агента, кто его заглушит? Выход из строя натяжителя поликлинового ремня рано или поздно вызовет проблемы с работой генератора и других ведомых элементов, например, прерывистую работу гидроусилителя руля или кондиционера. Стоит ли рисковать опрыскивать полоску препаратом, который заставит ее замолчать? Если кто-то хочет, ему даже не нужно покупать чудодейственный препарат. Наши бабушка и дедушка использовали для этой цели мед в коммунистическую эпоху. Искусственный, потому что другой не продавался. Улучшенное сцепление с ремнем.
Может, вместо того, чтобы переделывать машину в передвижной улей, лучше купить новый ремень?
Утечки в гидроусилителе руля?
Жидкость гидроусилителя руля используется в гидравлических и электрогидравлических системах гидроусилителя руля. Для правильного функционирования системы необходим ее должный уровень. Проблемы возникают при протечках - сначала неисправен гидроусилитель руля, затем может заедать насос, самая дорогая часть системы. Конечно, средства для герметизации системы можно найти без проблем. Большинство из них работают с уплотнениями, восстанавливая их и придавая им достаточную гибкость, что приводит к герметичности. Итак, опять же, мы можем говорить о хороших профилактических мерах, а не об устранении проблемы. Жидкость гидроусилителя рулевого управления может протекать из нескольких мест: уплотнения насоса рулевого управления с гидроусилителем, шланги рулевого управления с гидроусилителем, рулевой механизм или охладитель жидкости гидроусилителя рулевого управления. Жидкость работает под высоким давлением.
Возникла необходимость в правильной диагностике и замене поврежденных уплотнений на новые. Только тогда вы можете быть уверены, что система будет работать и не протечет во время движения. Чудесных мер нет. Помочь может только надежный механик.
Чудо-средства не работают вообще, действуют частично или лишь на время маскируют проблему. Некоторые из них могут использоваться для поддержки стандартных сервисных операций. Однако они никоим образом не заменяют правильную диагностику и ремонт.
В случае появления симптомов неисправности мы рекомендуем вам обращаться в профессиональные и независимые автомастерские, входящие в сеть aftersale.ru
Записаться на прием в выбранную мастерскую в вашем районе через веб-сайт aftersale.ru займет всего несколько минут . Механики проведут диагностику, определят причину неисправности и затраты на ее устранение. И никакое чудодейственное средство не заменит их знания, опыт, инструменты и работу, а также детали, которые будут использоваться для ремонта.
Очевидно, что все боятся тратить. Можно купить более дешевые детали. Самая дешевая замена будет лучшим решением, чем самое дорогое чудо-ремонтное средство.