Найти тему
ПроМашины

Ржавые KIA K5 новые из магазина - ясности стало больше!

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала.

Что больше всего боится автовладелец? Правильно - коррозии своего автомобиля. Те из нас, кто постарше и застал ещё советский автопром, прекрасно помнят эту проблему.

Помните Москвич 2141? Этот автомобиль помимо своих достоинств запомнился и тем, что его кузов очень быстро ржавел.

Подготовка новой модели к производству шла авральными темпами. Было много проблем с качеством, в том числе и с качеством металла и с грунтовкой и окраской кузовов. На многие 41-ые Москвичи либо наносили мало грунта, а иногда даже наносили краску на голый металл!

Неудивительно, что такие автомобили начинали активно цвести буквально за одну-две зимы.

Схожая проблема была и Волги ГАЗ-31029. Некоторые партии этих автомобилей были неплохо собраны и окрашены. Но у значительной части автомобилей были проблемы с качеством сборки и окраски кузовов. Такие машины ржавели "не уступая" Москвичам.

Вообще же следует заметить, что качество изготовления автомобилей в новой России по сравнению с СССР, значительно снизилось. Причин тому много. Это и износ оборудования, это и падение культуры производства и многое другое.

Но время идет, автомобили меняются. Многие из вас ездят пусть и не на дорогих, но новых иномарках. С такими машинами лет на 5 минимум можно в принципе забыть о коррозии. Дело в том, что теперь многие кузова оцинковываются. Есть и менее эффективная технология фосфатирования, но и она неплохо защищает кузов от коррозии.

Откуда тогда Ржавчина на новом автомобиле KIA K5?

И вот недавно в сети на некоторых сайтах и блогах появилась информация о том, что новые Kia K5 уже в автосалоне стоят ржавые. Один автоблогер рассказал о том, что обнаружил ржавчину в багажнике автомобиля. Все остальные это растиражировали.

KIA K5 ржавый уже с завода! Но так ли это?
KIA K5 ржавый уже с завода! Но так ли это?

Конечно я, мягко говоря, удивился. Как это вообще возможно, новый автомобиль с загрунтованными и окрашенными деталями и вдруг ржавчина? Естественно это в принципе невозможно. Ржавчина может быть на голом металле, при некачественной обработке она может появится под слоем грунта и краски, но тогда явно видны следы повреждения поверхности, так называемая подпленочная коррозия. В этом случае мы видим вспучившуюся волдырями краску и отходящий грунт. Ничего этого на K5 не было.

Откуда же тогда коррозия, ведь дыма без огня не бывает? Но теперь ясности стало больше.

KIA поручила отделу качества провести экспертизу и выявить причину произошедшего.

Специалисты пришли к выводу, что ни одна из осмотренных блогером машин не имеет нарушения лакокрасочного покрытия (что я и предполагал выше по тексту).

В чем же тогда причина? Вот что сообщили специалисты ОТК после проведенной экспертизы:

«Подобные пятна вызваны окислением металлической пыли, попадающей на поверхность кузова в процессе хранения и транспортировки автомобилей, и удаляются, не оставляя следов. Мы уже внедрили дополнительный регламент, который позволит предотвратить повторение подобной ситуации в будущем», — цитирует пресс-службу бренда газета «Известия».

Вот, друзья, и вся история. А сколько шума устроили...

Конечно, тут есть определенное упущение и компании KIA. Нужно быстро реагировать на подобные сообщения и разъяснять ситуацию. Впрочем едва ли этот вброс отпугнул потенциальных клиентов, большинство потенциальных покупателей не поверило в это, а кто-то и вовсе не обратил внимания.

Моя позиция состоит в следующем: лично я не собираюсь защищать KIA, тем более, что я и сам сталкивался с некоторыми проблемами при гарантийном обслуживании, но я призываю вас самим трезво анализировать ситуацию и делать свои выводы. В этом случае практически сразу было понятно, что тут пытаются устроить бурю в стакане воды.

В заключении можно сказать, что на всех современных иномарках, и KIA не исключение, проблемы с коррозией в первые годы эксплуатации практически исключены. Кроме того, часто даже не требуется дополнительная обработка, которую до сих пор навязывают некоторые дилеры.

Коррозионная стойкость новых автомобилей достаточно высокая. Может потребоваться пару десятков лет, чтобы автомобиль дошел до такого состояния. Так что не поддавайтесь панике
Коррозионная стойкость новых автомобилей достаточно высокая. Может потребоваться пару десятков лет, чтобы автомобиль дошел до такого состояния. Так что не поддавайтесь панике

Ну а у кого действительно старенькая машинка и есть проблемы с коррозией, можно посоветовать комплект для удаления ржавчины с автомобиля. Называется этот комплект Цинкор. Надо сказать, что на подопытной цветущей "пятерке" этот комплект очень неплохо себя проявил. Обратите внимание на высокий рейтинг от покупателей

На начальных этапах это вполне действенное средство.

А что думаете вы про слухи в интернете? Что думаете про коррозионную стойкость корейских автомобилей, были ли у вас такие проблемы? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться