Сегодня решил разобраться с проблемой открывания багажника с центрального замка. Данная проблема назрела уже давно, но руки ни как не доходили с ней разобраться. Началось все с того, что замок стал открываться через раз. Приходилось несколько раз открывать-закрывать машину, а недавно багажник и вовсе перестал открываться с кнопки. Мной было принято решение снять, вскрыть и, по возможности, отремонтировать активатор. Мой вариант ремонта подойдет только в том случае, если: а) при нажатии на копку пульта слышна работа моторчика активатора и б) если после снятия активатора с машины вы в ручную свободно перемещаете его шток(такого не должно быть в принципе). Процесс снятия-установки я расписывать не буду, там все предельно просто, поэтому перехожу непосредственно к разборке активатора:
Итак... берем в руки шлицевую отвертку и используя имеющееся отверстие в корпусе(на фото под отверткой), начинаем аккуратно вскрывать активатор. Склеен он хорошо, поэтому не торопитесь, есть риск сломать крышку. После снятия крышки Вы увидите вот такую картину:
Все предельно просто, но выполнено не надежно. моторчик вращает резьбовой шток, по которому движется колодка выдвигающая и задвигающая внешний шток. Внешний шток был защелкнут пластиковыми ножками в колодку, в итоги ножки отломились и колодка стала передвигаться в "холостую". Решение проблемы Вы можете увидеть на фото выше. Берем самый короткий саморез(он не должен пройти на сквозь) и скручиваем обе детали вместе. Теперь закрываем корпус не забыв нанести клей по всему периметру. Для надежности можно замотать изолентой. На этом ремонт завершен, можно возвращать активатор на место и радоваться работающему замку.
P.S.: Учтите, что шляпка самореза может цепляться за выступ в корпусе активатора. Поэтому прежде чем ставить его на место, проверьте ход штока подав на активатор 12В.
На этом все! До новых встреч! Подписывайтесь, ставьте лайки и задавайте вопросы!