Найти в Дзене
Народу Жизнь

Честный краткий обзор подработки автокурьером в Яндекс.Про

Добрый день уважаемые читатели.Сегодня честно(именно так,потому что сам автор статьи прошёл эти круги "рая"!) разберём,имеет ли смысл идти на подработку(или на полную работу) автокурьером в яндекс-такси.Для этого надо сначала скачать и установить "чудную" программу Яндекс.Про. Сейчас не буду вдаваться в технические подробности( сбросил скриншот где показано примерный поэтапный ввод ) ,а

Добрый день уважаемые читатели.Сегодня честно(именно так,потому что сам автор статьи прошёл эти круги "рая"!) разберём,имеет ли смысл идти на подработку(или на полную работу) автокурьером в яндекс-такси.Для этого надо сначала скачать и установить "чудную" программу Яндекс.Про. Сейчас не буду вдаваться в технические подробности( сбросил скриншот где показано примерный поэтапный ввод ) ,а непосредственно перейдём к разбору.

по этапный пример как начать
по этапный пример как начать

  1. Заработок есть,но какой большой или малый?Давайте рассмотрим.
За неполный ноябрь( без одной раб.недели ,с подработкой не более 6-8 часов в день) с учётом вычетов яндекса и автопарка,кроме ГСМ и МСР(мелкосрочного ремонта а/м)
За неполный ноябрь( без одной раб.недели ,с подработкой не более 6-8 часов в день) с учётом вычетов яндекса и автопарка,кроме ГСМ и МСР(мелкосрочного ремонта а/м)

Делаем простой расчёт: за ноябрь видим прибыль 15070,02 руб

Высчитываем сумму за гсм(расход бензина из расчёта в день примерно на 120км).А\м старый 2013 года расход 8,8-9.1 л на 100 в городе!Возьмём 10 литров на смену Аи95=45.75 руб округляем до 46 руб.12 дн. х10л=150л х46=5520руб+1200 руб на МСР(замена 2-х датчиков и диагностика) получаем 6720руб.

Итог: 15070,02- 6720=8350 руб.

2. Ваш заработок зависит напрямую от внимание; рейтнига,приоритета,уровня и активности.

пример активности
пример активности
за что снимают активность
за что снимают активность
уровень бронза
уровень бронза
приоритет+7
приоритет+7
пример рейтинга
пример рейтинга

3.Самое интересное в их "чудной" программе,это то,что она ну как будто бы сделана против вас самих.То маршрут прокладывает(там есть встроенный навигатор) странный,то привозит вас за 1 км до пункта назначения,то не видит что вы на месте( а это тоже важный аспект водителя ,как курьера так и такси самого),то не реагирует на принятие заказов и вам снижают активность...

НО сама фишка в том,что любой клиент вам может поставить как отличную оценку,так и плохую(ну не понравилась марка вашего авто, вы сами, клиент указал изначально неправильный адрес,сейчас указываю именно не заслуженные оценки!).Из-за одной плохой оценки,даже несмотря на противовес также поставленной отличной оценки,у вас,увы сразу падает рейтинг на 0,5 .У программы очень "хорошая" математика.
Не понятно как сам клиент может оценивать саму поездку водителя-курьера( не водителя такси!)не находясь непосредственно в автомобиле?!Понятно была бы его оценка по самой доставки посылки(целостности,своевременности и т.д..)Но служба поддержки упрямо тебя курьера приравнивает к пассажирскому такси...
Также советую сразу приобрести у них термокроб(это хоть как то поможет немножечко!)

4.Делайте сами свой выбор стоит или не стоит.Каждый сам за себя решает.Но мне что то не очень, хочется на морозе стоять по 1,5-2 часа без заявок и впустую сжигать бензин....
Делитесь своими комментариями и всего вам хорошего!До новых встреч.