Найти в Дзене
GarageVAZ

Двигатель ВАЗ-2101

Продольный и поперечный разрез двигателя
Подвеска двигателя
1-кожух опоры 2-опора передней подвески двигателя 3-фланец блока цилиндров 4-кронштейн 5-промежуточная пластина 6-изолирующее пластмассовое кольцо 7-пружина опоры 8-буфер 9-подушка опоры 10-шайба 11-опора задней подвески двигателя 12-дистанционая втулка 13-поперечина задней подвески двигателя.
На автомобиль устанавливается 4-цилиндровый
Продольный и поперечный разрез двигателя
Продольный и поперечный разрез двигателя
Подвеска двигателя
Подвеска двигателя

1-кожух опоры 2-опора передней подвески двигателя 3-фланец блока цилиндров 4-кронштейн 5-промежуточная пластина 6-изолирующее пластмассовое кольцо 7-пружина опоры 8-буфер 9-подушка опоры 10-шайба 11-опора задней подвески двигателя 12-дистанционая втулка 13-поперечина задней подвески двигателя.

На автомобиль устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов: 1-2101 с рабочим объемом 1,2 л.Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101 2-21011 с рабочим объемом 1,3 л.Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011 3-2103 с рабочим объемом 1,45 л.Принимается на автомобилях ВАЗ-21023.Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах.Опоры воспринимают как массу двигателя от инерции двигатели при трогании автомобиля с места,разгоне и торможении.Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвеске автомобиля,а задней-к поперечине задней подвески двигателя.