Люди обожают надеется, что все будет хорошо, конечно ведь надежда — это самый лёгкий выход, а обезопасить себя и свои вложения труднее, ведь - это надо будет столько всего сделать или купить для бизнеса. Но если это всё-таки сделать ты будешь готов к любому ходу событий тогда ты можешь сказать сам себе; - Я знал, что есть риски потерять все и обезопасил свои вложения теперь я не буду страдать от собственных ожиданий и смогу спокойно спать ночами боясь остаться нищим. Многие люди страдают от собственных ожиданий, не воспринимая людей и события в совокупности.
Способность человека (бизнесмена) контролировать всё до малейшей мелочи ограничена. Для этого в бизнесе придумали ответственных лиц. Но номинальная ответственность заключается только в том, что ответственный может только оперативно доложить о происшествии. Вот где возникает необходимость семантики, когда нужна комплексная ответственность технологическая, производственная и материальная. Комплексная ответственность — это когда вы пишите регламент не думаете, а знаете кто оплатит ошибки и нарушения и несчастные случаи. Когда вы все рассчитали и убеждены, что любой исполнитель и ответственное лицо смогут оплатить или покрыть убытки своевременно. Например, оператор станка ЧПУ с зарплатой 25 тысяч рублей не оплатит полную стоимость станка ценой в 20 миллионов рублей если полностью выведет его из строя. А вот бригадир начальник цеха и директор по производству с зарплатами 100 тысяч 200 тысяч и 300 тысяч смогут, если вы применили семантику и создали цепочку комплексно-ответственных лиц. То эта цепочка из нескольких лиц коллективно смогут компенсировать убытки даже ценой своих квартир и иного личного имущества. Это называется постфактум, просто написать инструкцию по использованию станка или вменить инструкцию завода производителя станка значит ничего не сделать. Надо подходить детально и всегда думать, что будет если кто-то сломает вам станок, что будет? Просто создайте систему и документацию комплексной ответственности это интеллектуальный продукт если в точности знаете свои производственные процессы вам это не будет ничего стоить. А вы сможете спать, уезжать в отпуск и делать свои дела спокойно и с уверенностью строить планы. Столетия классового неравенства и классовой ненависти, когда простые рабочие косо смотрят на владельцев бизнеса вывели простую догму люди испытывают истинное удовольствие можно сказать кайф, когда видят, как горит производственные помещения или склад они знают, что это не их имущество злорадствуют считают это кармой для собственника, который годами их эксплуатировал. Они не будут вас жалеть или помогать они просто уйдут работать в другое место, не ждите от них подвигов чем меньше полагаетесь на людей, тем меньше у вас будет проблем. Работать нужно не только с оборудованием работать нужно с людьми нужно чтобы они понимали, что пожар на заводе заберёт у них все так прописано в инструкции может быть тогда они начнут думать о технике безопасности и не будут бросать окурки куда попало. Будьте уверены и знайте ещё кое-что. Кадровые агентства публикуют свою статистику и по данным одного из отчётов 99% рядовых сотрудников думают о своём будущем опираясь только на мечты и фантазии. Всего лишь ответ на один вопрос; - Кем я вижу себя через 5 лет? Выведет ваше понимание людей на другой уровень. Человек так устроен он всегда думает о будущем и чем ему хуже сейчас, тем радужнее у него мечты. Никто не думает о варианте, когда станет хуже, чем сейчас 99.8% людей надеется, что будет только лучше, конечно это иллюзия ведь думать и мечтать мало нужно что-то делать нужно иметь план. Работая с людьми задавайте им эти вопросы что видишь для себя через 5 лет? Есть ли у тебя план как будешь жить эти 5 лет? Не ожидайте от своих сотрудников ничего, работайте над их пониманием, расскажите подчинённым как вы это видите, как вы это делаете следите за их реакцией и тогда сможете увидеть и понять им вообще оно надо? Смогут и будут ли они повторять ваши действия или могут делать даже лучше, чем вы? Если они кивают в ответ не факт, что они поняли совершенно не значит, что они услышали и загорелись. Дайте точную инструкцию каждому, такую где не надо будет додумывать, изобретать и изворачиваться. Инструкция сама по себе не решит проблему её нужно обкатывать много раз быть рядом с работником адоптировать его. Зато у вас появится предсказуемость многих факторов добавиться уверенности в ожиданиях. 100% уверенность конечно же не достижима, но её можно будет контролировать, другими словами контроль процессов снижает вероятность краха ожиданий.
8 из 10 россиян жестко страдают от собственных ожиданий.
10 декабря 202010 дек 2020
1
3 мин