Уважаемые москвичи и гости столицы, уж извините за такой официоз, но тема весьма важная!
Все мы знаем, что пробки в Москве почти каждый вечер достигают девяти или десяти баллов. Стоит практически весь город, включая Подмосковье. Такое положение уже порядком надоело всем и жителям и власть имущим.
Только вот первые во всем этом, соответственно, винят вторых. И ежедневно требуют того, чтобы проблема решалась. А если не решите мол, так мы вас взашей.
Вроде бы ситуация сложная, но понятная. Однако есть те, кто выгодно для себя всем этим положением пользуется. Манипулируют людьми и их проблемами, раздувая во всемирной сети, так сказать, бурю гражданского негодования. Только своими действиями они проблем людских точно не решают, а еще больше усугубляют их, так как чиновники вынуждены отвлекаться на всевозможного рода разъяснения. Обязанность их такая, как не крути.
Вот ровно по такому сценарию развивается сейчас ситуация, связанная со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта. Наблюдая за тем количеством публикаций, которые ежедневно плодятся и публикуются, с уверенностью можно сказать, что манипуляторы взялись за эту тему всерьез.
Основной довод якобы противников строительства трассы, заключается в том, что возведение объекта нанесет, опять же якобы, невосполнимый урон экологии города и, конкретно, тому району столицы, где будет возведена долгожданная трасса.
Что бросается в глаза? Свою главную претензию, назовем ее «Экологическая катастрофа», манипуляторы разделили на несколько составляющих и активно ими жонглируют перед глазами общественности. Говоря простыми словами, людям просто пудрят мозги, нагнетая и без того нервозную обстановку, которая сложилась сейчас в мире, стране и в Москве, в частности.
Да, строительство дороги требует проведения определенных мер, связанных с частичной, незначительной вырубкой зеленых насаждений (площадь зелёных насаждений в районе Кунцево составляет 840.3 Га, под дублер выделяется 3.4 Га, т.о. после строительства северного дублёра, площадь зелёных насаждений района составит 836.9 Га,). Но ведь город предоставил гарантии того, что эти меры будут компенсированы, как в финансовом, так и в практическом виде. Естественно, что это не произойдет по щелчку пальца или по взмаху волшебной палочки. Потребуется время. Но дорога необходимо и важна сейчас для города и того же ЗАО столицы.
Почему скажите, градозащитники, как они себя называют, забыли о том, какой урон все той же экологии наносит ежедневно стоящий в лютой пробке, печально знаменитый Кутузовский?! Почему они не говорят о том, и не приводят соответствующие данные, какое количество вредных выбросов на конкретных участках проспекта, производят автомобили стоящие там в пробке? Наверное, забыли или просто сейчас им это не актуально. Не популярно так сказать, не выгодно.
А между тем, как рассказал в своем время руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, дублер сможет уменьшить нагрузку участков трассы Кутузовский проспект — Можайское шоссе на 25%. По его словам, северный дублер полностью или частично проходит в полосе отвода железной дороги.
Бессветофорная магистраль будет пропускать до 45 тысяч автомобилей в сутки. И этот транспорт не будет стоять колом на одном месте по несколько часов, и выбрасывать вредные вещества. Он будет ехать, и ехать настолько быстро, насколько это разрешено и доступно.
Помимо этого, трасса станет 18-й вылетной магистралью, которая обеспечит более комфортный въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов нескольких районов столицы.
Еще один, как считают противники, веский довод «против» - это то, что дорога будет платной. Но и тут у них вышла промашка. Они видимо на секундочку забыли о том, что построен Южный дублер Кутузовского, движение по которому будет абсолютно бесплатным.
Чтобы не быть голословными, мы обратились за экспертным мнением. Так, например, глава Экспертного совета Госдумы РФ по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете ГД по транспорту и строительству Владимир Ресин весьма доходчиво и аргументировано озвучил свою позицию по данному вопросу.
«Само понятие «дублер» уже имеет особое значение при планировании транспортных схем и комплексных программ развития территории в градостроительных проектах. Строительство дублера Кутузовского проспекта, как ответственной части государственной трассы, важно как для локального снятия транспортных проблем в ЗАО, так и для Москвы и Московского региона в целом. Взаимодействие с Правительством Московской области и согласованное принятие решений по развитию транспортной инфраструктуры в регионе доказательство важности всех принимаемых решений по вылетным магистралям в столице. Задача в том, чтобы найти оптимальное решение и минимизировать все неудобства для жителей в зоне строительства. А дублер нужен всем, я это хорошо знаю, понимаю и поддерживаю проект», - отметил парламентарий.
А теперь подумайте сами, дорогие москвичи, ну кому будет хуже от того, что город, хотя бы в части своей, будет ехать лучше и быстрее?Быстрее будут доставляться по адресату почта, необходимые грузы, продукты питания. Специальный транспорт, в конце концов, а именно: «Скорая помощь», Пожарная охрана, общественный транспорт, они не встретят препятствий на своем пути.
Пусть это прозвучит банально и избито, но прошу вас, не поддавайтесь вы на провокации и манипуляции! Эти люди сегодня просто используют вас, а завтра забудут про то, как вас звали, какие у вас там проблемы. Пока им снова не надо будет провернуть свою очередную аферу или махинацию. Живите своим умом, пожалуйста!