Секрет, о котором я вас сейчас напишу на самом деле прост. Многие копирайтеры неправильно начинают свои статьи, что в итоге вываливается в плохой продающий текст.
Я разберу на примере, чтобы вам было легче понимать о чём я говорю. Возьмем, самый обычный образец «неправильного» текста, по шаблону которого пишут многие ребята зарабатывающие текстом.
Казалось бы, почему я говорю что он плох? Если мы пишем продающий текст, как в данном примере, то стоит учитывать, что они крайне капризны и лишнее слово может стоить вам клиента. Если написали полотно, клиент убежал. Да, тут неплохо раскрыли боль и сам текст не сказал что плохой. Но его длина всё портит. А если вы напишите это ещё в самом первом абзаце, от чего зависит вообще все, то вообще всех распугаете.
Сейчас покажу, как можно улучшить текст в разы и повысить его вовлекаемость.
Для начала необходимо выявить смысловые (главные) слова и убираем с них скорлупу, оставляя чистенькое яичко. Многие думают, что раз написано красиво и сложно, значит читатель у вас в кармане. Но нет, такое редко будут читать.
Я бы дал читателю только самые жирные и смысловые слова, чтобы сразу было понятно о чём идёт речь.
Например так:
Как видите, сейчас выглядит все максимально свежо. Убрали почти два абзаца, но оставили всё самое сильное. Если эти слова заставят клиента остановиться на тексте, все остальное он сделает сам без дополнительных слов. Мы сделали все быстро, без тонны ненужной информации. Рассказали им их боль и как мы можем помочь – получили лояльного читателя. Мы помогли читателю не бегать по всему тексту и искать ответы на свои вопросы.
Как вам? Жду ваши комментарии с дополнениями или вопросами. Помогу чем смогу