Я отношусь к таким людям, которые не могут ездить на автомобилях б/у. Возрастные машину могут подкинуть проблем по технике, трёхлетки часто бывают с кривыми документами. Также ненавижу тратить время на общение с различными продавцами-разводилами и перекупами. А самое главное - новая машина это просто непередаваемые ощущения.
Сейчас строю дом, в стране кризис - денег на иномарку нет. Поэтому купил новую Гранту. В целом для самого дешёвого нового автомобиля очень даже неплохо, хотя раньше за эти деньги можно было и иномарку взять классом выше, но это уже другая история. Но, тем не менее, в машине я встретил такие вещи, которые непростительны даже десятилетней машине.
Воющая коробка
Серьёзно? В 1992 году у меня на восьмёрке коробка выла тише, можно же было за столько лет если не доработать, то поменять коробку на другую, они не такие дорогие, а ведь это один из основных агрегатов. Кто-то посоветовал заменить масло, ребята, это новая машина за пол лимона, я хочу, чтобы она сразу работала как надо
Нет нормального центрального тоннеля
Уже давно на всех машинах между сиденьями есть эргономичное пространство с кармашками и подлокотником. Здесь подлокотника не предусмотрено вовсе, для меня это просто боль, ездить с висящим локтём невозможно. Хорошо хоть восьмёрочный ручник заменили на более-менее приличный, но почему он опять торчит по середине тоннеля? Можно же сместить его левее и сделать адекватную нишу?
Материал руля
Эта претензия авансом. Сам руль красивый и удобный, но облезает уже через 20-30 тысяч. При мне в салоне клиент оформлял гарантийную замену руля, да и работяги из техобслуживания подтвердили такую болезнь. Но ведь до этого был прекрасный материал (на рулях от 2114 и Калины-1), не думаю, что с ним руль подорожает хотя бы на 300 рублей - явно при гарантийной замене на зарплату слесарям уходит больше.
На машине планирую поездить года три и поменять. Как раз к этому времени обещают следующее обновление модели - надеюсь всё это исправят (вдруг придётся опять покупать Ладу).