У нас, да и во всем мире пикапы не обделены вниманием тюнигаторов. Но вот есть один маленький, но очень важный элемент экстерьера пикапа, про который почти забыли. И я решил, ну не то что бы исправить эту несправедливость. А внести свой скромный вклад в этот раздел тюнинга.
Какими должны быть брызговики на пикап?
Первое, и самое главное! – брызговики на пикап должны быть красивыми и стильными, что бы гармонично вписываться в экстерьер автомобиля. Они должны привлекать внимание знакомых владельцев пикапов. Вызвать зависть у соседей. Но в то же время, они не должны выглядеть дороже самого автомобиля. Другими словами – брызговики должны радовать владельца пикапа, доставлять ему эстетическое удовольствие.
Второе, и не менее важное с точки зрения конструктора, брызговики должны быть качественными. Под качеством я понимаю целый комплекс критериев и свойств:
- устойчивость к коррозии. Все металлические элементы брызговиков должны быть выполнены из нержавеющей стали.
- прочность. Прочность основы (резины), цепочек крепления. Но в то же время в конструкции должно быть предусмотрено слабое звено, которое разрушается в первую очередь. Что бы избежать более серьезных повреждений. Например, лучше пожертвовать соединительным колечком, чем вырвать вместе с брызговиком подкрылок.
- морозоустойчивость. Резина должна быть эластичной и не трескаться на морозе. Пластик для этих целей не подходит.
Третье, и возможно самое важное, - функциональность. В погоне за красотой не нужно забывать о главном предназначении брызговиков – защите окружающих машин и людей от летящих камней, грязи и воды. А так же защите самого автомобиля от повреждений, и от загрязнения.
Для этого брызговики должны быть достаточно широкими и достаточно длинными.
И вот, исходя из этих критериев (и еще некоторых) я сконструировал и изготовил брызговики на пикапы.
Продолжение следует.