Когда человек ставит перед собой задачу приобрести новое жилье, то он опирается на множество факторов, анализируя репутацию застройщика, уровень качества реализованных проектов и иные характеристики. Сегодня расскажем о том, как провести всесторонний анализ компании, чтобы не ошибиться в своем выборе.
Репутация застройщика
Когда об организации формируется мнение среди клиентов — это и есть репутация. Она влияет на имидж компании, на ее востребованность и уровень доверия. Благонадежное предприятие всегда стремится к тому, чтобы сделать жизнь своих клиентов легче и качественнее. Составить мнение о репутации застройщика помогут некоторые данные, а именно:
- сколько лет компания в строительном бизнесе;
- качество реализованных проектов;
- соответствие установленным срокам сдачи объектов;
- количество построенных сооружений.
По возможности изучите информацию в открытых источниках или посетите объекты, которые были сданы в эксплуатацию, чтобы своими глазами убедиться в их качестве.
Количество объектов, которые были завершены застройщиком
Это лучший показатель эффективности. Существует большая вероятность, что компания, которая уже ввела в эксплуатацию ряд объектов, не подведет и в предстоящей работе.
Доверяем только документам
Не стоит верить на слово представителям компании. Если слова не подкреплены никакими документами, то это — лишний повод задуматься над тем, настолько ли данная компания благонадежная. Для встречи с застройщиком рекомендуем обратиться к услугам юриста. Специалист ознакомится со всеми документами и проверит правильность составления предварительного договора и основного документа купли-продажи.
Узнайте что надо знать о застройщике перед покупкой на EGRP RU
Соберите всю открытую информацию
В Интернете есть практически все — данные о планировке, примерные расценки объектов, расположение, приблизительные сроки сдачи объекта и выдачи ключей. Также можно найти документацию, которая юридически подтверждает, что компания-застройщик действует на законных основаниях. Обратите внимание на наличие веб-камер, которые могут устанавливаться прямо на объекте строительства. И, разумеется, наше любимое — отзывы о застройщике на сайтах и независимых форумах. Только так вы сможете собрать воедино образ компании, с которой предстоит работать.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
Если компания на протяжении многих лет работает на строительном рынке и уже имеет объекты, которые были сданы в эксплуатацию, то есть смысл посетить эти объекты и оценить качество постройки. Также у вас появится уникальный шанс пообщаться с жителями, узнать у них о том, были ли оправданы ожидания, и насколько качество постройки соответствует заявлениям девелоперов.
Награды застройщика, победы и сертификаты
В наше время организации любят хвастаться своими успехами. Наличие в кабинетах и на стенах в коридорах огромного количества наградных дипломов — это еще не показатель того, что компания действительно успешна и всего добилась сама. Попробуйте проверить, действительно ли существует организация, которая выдает дипломы, и человек, который их подписывает. Иногда компании распечатывают рандомные сертификаты, к которым вообще не имеют никакого отношения.
Аккредитация в банке
Компания должна получить кредитование на строительство жилого объекта. При аккредитации банк проверяет все учредительные документы и документы, разрешающие строительство. Сам факт того, что у застройщика имеется аккредитация, становится хорошим признаком.