Одной из приоритетных задач нашего государства является развитие и финансирование малого и среднего бизнеса. Если вы решили стать одним из предпринимателей, эта статья вам может помочь рассмотреть вариант создания своего автосервиса.
Автосервис является одним из востребованных и раскрученных видов занятий в области предпринимательской деятельности. Для начала вам необходимо собрать предварительную информацию по всем направлениям работы автосервиса. Знакомьтесь с непосредственными участниками этого вида деятельности: рабочими, водителями и с теми, кто уже является предпринимателем в этой сфере.
Проконсультируйтесь в нескольких банках по оформлению кредита. При составлении бизнес-плана, вам надо учесть все статьи расходов на создание проекта, начиная от строительства (аренды) здания, до непредвиденных затрат (форс-мажор).
Какой вид автосервиса вы выберете, зависит от ваших финансовых возможностей. Вот некоторые виды: авто мойка, шиномонтаж, ремонт двигателей, ремонт кузовов или полный спектр авто услуг. Дальше идет согласование вашего проекта с государственными структурами, вам придется пройти процедуру оформления вашего "детища" в различных инстанциях. После всех разрешающих процедур, в вашу задачу входит грамотно выбрать место, где можно расположить сервис. И так же пройти процесс согласования и заключение договоров с соответствующими органами по обслуживанию коммуникаций. Если вы строите новое здание, то обязательно до мелочей узнайте, какой формы оно должно быть. Все размеры и параметры. Учитывая санитарные нормы, необходимо правильно организовать рабочие места, от этого зависит производительность работников, их безопасность на рабочей площадке.
Чтобы автосервис начал работу с высоких показателей, необходимо учитывать каждую деталь работы. Устанавливая качественное оборудование, набирая квалифицированных сотрудников, вы гарантировано начнете привлекать соответствующих клиентов, обеспечивая тем самым себя хорошей репутацией. В международной системе услуг действует кодекс ISO, который направлен на устранение проблем работы автосервисов.
Немаловажным показателем престижа кампании, станет оригинальность услуг предоставляемых вашим автосервисом. Может кафе или просто пара столиков, где можно попить кофе, чай в ожидании окончания работы. Или телевизор, компьютер, живой уголок. В общем, здесь должна сработать ваша индивидуальность. Надо запомниться клиенту, чтобы в следующий раз он обратился именно в ваш сервис. Всегда учитывайте пожелания и предложения ваших клиентов, принимайте необходимые меры для улучшения работы сервиса. Помните, что третья часть прибыли должна распределяться на развитие производства, на расширение оказываемых услуг. Желаем вам успехов в создании своего проекта и главное внедрение его в жизнь! Получайте прибыль и удовлетворение от своей работы!