В августе Warner Music Group купила небольшую компанию IMGN Media за 85 миллионов долларов.
IMGN, самопровозглашенная "технологическая медиакомпания", создаёт модный контент для рекламодателей, а затем распространяет его через свою коллекцию учётных записей в социальных сетях. Но хотя многие из её партнёров имеют заметный охват среди миллениалов и поколения Z, ясно, что Warner сделала ставку всего на одну учётную запись из их портфеля, в частности: @daquan .
@Daquan - одна из самых больших страниц мемов в Instagram, у которой 15,9 миллионов подписчиков и постоянно растёт. Ни один из других аккаунтов IMGN и близко не подошел к подобному влиянию и охвату. За аккаунтом следят знаменитости из A-list, в том числе Джастин Бибер, Кендалл Дженнер и Кевин Харт, и он получил почтовые запросы от Бибера и Деми Ловато через DM.
Анонимный основатель и вдохновитель @daquan создал аккаунт в 2014 году, когда ему было всего 16 лет .
Начав однажды, когда ему было скучно в классе, он быстро набрал аудиторию, создавая мемы-шутки о вымышленной белой женщине, встречающейся с черным мужчиной. Вскоре, он стал публиковать мемы на самые разные темы. В 2017 году он объединил усилия с IMGN и за последние три года превратил @daquan в культурную силу, которая стала движущей силой для многомиллионной продажи.
Это определенно невероятная история, но если вы подумали, что все это было удачей, вы ошиблись. Вот три урока о том, как максимально эффективно использовать возможности социальных сетей.
1. Оригинальность.
Хотя @daquan теперь публикует все разновидности мемов, даже репосты твитов и TikTok. Но он собрал большую часть подписчиков, создавая оригинальные подписи для популярных мемов.
В интервью Observer основатель @daquan рассказывает, как он получил свои первые 150 000 подписчиков, создав оригинальные мемы. Вывод здесь прост. Чтобы завоевать популярность в социальных сетях, вы должны создавать оригинальный контент. Так было и в 2014 году, когда он запустил учетную запись, и еще более актуально в 2020 году, поскольку Instagram стал экспоненциально переполнен копипастом.
Это вопрос на 85 миллионов долларов.
2. Предмет интереса - секретный соус.
Заманчиво взглянуть на подобные истории успеха и подумать: «Мне тоже следует создать такой аккаунт».
Но правда в том, что если вы не увлечены своим делом, вы настраиваете себя на неудачу. Люди, которые одержимы своей нишей, замечают детали, которые другие не видят, что дает им огромное конкурентное преимущество.
Подлинная любовь основателя этого аккаунта к мемам, позволила ему с самого начала создавать совершенно оригинальные шутки, что и позволило ему выделиться из моря репостов.
3. Брендам нужны мемы
Warner согласилась на цену в 85 миллионов долларов по двум причинам :
- Они видят в @daquan мощный инструмент для распространения своих песен.
- Владение IMGN означает владение расширенными данными о том, как ведут себя миллениалы и поколение Z.
Мемы обладают огромной силой в современной культуре. Как и вирусные TikToks, они могут влиять на то, что популярно среди молодежи. Вставьте песню в вирусный мем, и весь Интернет узнает об этом через несколько дней. Это больше, чем просто музыка - грамотно размещенный продукт или бренд могут обеспечить беспрецедентную узнаваемость бренда.
Это делает их бесценными для компаний, стремящихся охватить подрастающее поколение. Чтобы быть в курсе самых популярных мемов, следите за вкладками в Twitter, TikTok, Instagram и Reddit.
Добро пожаловать на Дикий Запад
Помимо астрономической цены, это приобретение особенно интересно, потому что в настоящее время нет никаких стандартов, когда речь идет о продаже учетных записей в социальных сетях. Рынок совершенно непредсказуем. Аккаунт с 15 миллионами подписчиков можно было продать за 85 000 или 85 миллионов долларов.
(Фактически, продажа учетных записей технически противоречит Условиям использования Instagram , хотя я уверен, что если вы Warner Music Group, у вас нет проблем с получением одобрения.)
Личный анекдот: мне предложили от 3000 до 40 000 долларов за мою учетную запись Golden Retrievers с двумя миллионами подписчиков. Если вы сравните эти предложения с этой продажей, вы можете сделать вывод, что все они слишком низкие (скрестив пальцы).
Тем не менее, последний вывод - нужно просто действовать! Медиаиндустрия вступила в новую эру, когда любой может извлечь из этого прибыль.
У вас есть идея создать аккаунт в любимой нише? Сделай это. Если @daquan был основан скучающим 16-летним парнем, нет причин, по которым вы не можете открыть следующий многомиллионный аккаунт.