Найти тему
Даниил Медведев

БКМ 32100D

Всем привет.

В этой статье,я вам расскажу о троллейбусе БКМ 32100D.

Троллейбус данной модели также имеет название АКСМ-321.

Это белорусский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, выпускаемый серийно 2003 года на Белкоммунмаше.

Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Белоруссии, на Украине, Киргизии, Молдавии и Сербии.

Большинство выпущенных машин были поставлены в Минск 28 %, в Кишинёв 11%, в Москву 9%, в Гомель 7%, в Петербург 5%, в Белград и Могилёв по 4% и в Киров 0,5%.

Он является двухосным низкопольным городским троллейбусом большой вместимости.

Кузов троллейбуса имеет несущую конструкцию.

Обшивка крыши и боковин выполняется из листов высокопрочной оцинкованной стали.

Бампер выполнен из стали и облицован стеклопластиковой оболочкой.

Лобовое стекло панорамного типа.

Троллейбус оборудован пневматической системы штангоулавливания, обеспечивающий дистанционный съём штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприёмники фиксируются вдоль оси троллейбуса.

Задняя часть выполнена из стеклопластика.

Троллейбус имеет низкий уровень пола при всех входах, а высота пола составляет 36 см над уровнем земли.

В салоне размещается 26 сидений.

Полная вместимость троллейбуса 115 человек.

Система вентиляции салона представлена большими сдвижными форточками , на троллейбусах после 2012 года выпуска появились два вентилятора салона.

Единственный существенный недостаток это отсутствие крышных люков из-за компоновки электрооборудования на крыше.

Однако роль аварийного выхода также играет заднее стекло.

Приборная панель троллейбуса сделана в виде полукруга, что предоставляет водителю быстрый доступ ко всем необходимым органам управления.

По середине панели размещен блок из показательных приборов.

О середине панели размещен большой округлый спидометр, имеющий электронный одометр.

Слева и справа от спидометра установлены манометры и указатель напряжения в бортовой сети.

Проект троллейбуса был представлен в 1999 году.

Серийный выпуск начался 2003 года.

На данный момент то есть на декабрь 2020 года серийный выпуск данной модели продолжается.

По состоянию на декабрь 2020 года выпущено более 2000 экземпляров.

Максимальная скорость 70 км в час.

Время разгона до скорости 50 км в ч составляет 26 секунд.

Длина троллейбуса 12307 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота по крыше 3666 мм.

Низкопольность троллейбуса 100%.

Подписывайтесь на канал,ставьте лайки,пишите комментарии и до новых встреч.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц