Доброго времени суток дорогие читатели!
Вот мы подошли к завершающему этапу. Мы договорились с продавцом, составили продающее объявление и теперь настал момент принимать звонки от заинтересованных лиц. Теперь наша главная задача грамотно ответить на вопросы от потенциальных покупателей с целью закрытия их на встречу.
Почему надо именно закрывать человека на встречу? Все дело в том, что по телефону нельзя держать ситуацию под контролем и замечать то, как реагирует человек. Конечно, можно полностью ответить на все его вопросы и по телефону подробно и качественно. Но решение принимать человек не станет.
А на встрече на объекте у нас будет куда больше возможностей вести диалог удобным для нас способом, да и закрывать возражения на самом продаваемом объекте намного легче, потому что все можно показать лично.
Как закрыть покупателя на встречу.
- Итак, вы выложили объявления и вам начали звонить. Сразу скажу, что многие будут просто интересоваться и тратить наше время без пользы, другие звонки будут от конкурентов с целью узнать секреты вашего бизнеса. К этому нужно относиться как к рабочим моментам.
- И еще важная деталь. Перед вами всегда должны быть записи с основными фактами и показателями бизнеса, чтобы не плавать от вопросов потенциальных покупателей и не выдумывать факты из головы. Представьте, что вы написали отличный текст объявления и подобрали хорошие фотографии. Вот человек читает текст, узнает об объекте и понимает, что ему все нравится. Он вам звонит и начинает задавать дополнительные вопросы. А вы вместо того, чтобы ответить конкретно на его вопросы начнете долго думать в поисках информации в голове. Естественно, у него возникнут подозрения и вы потеряете горячего клиента.
- Наша задача четко ответить на все вопросы и пригласить человека на встречу. Сказать, что все финансовые показатели и документы покажете только на встрече. И договариваетесь по времени с продавцом и покупателем.
На сегодня все. Остается только завершить сделку и подписать договор купли-продажи. Об этом будет в следующей статье.