Найти тему
Preacher Diary

Шутер от создателей CS 1.6, в который вы больше никогда не поиграете.

Tactical Intervention. Что же? Она была очень неплоха, но она сдулась, оставив лишь только легкий след в памяти, и ачивки в стиме, хотя, она была очень неплохой.

TI совмещала в себе все лучшее от КС, от КС сорс, и превносила свои новые, и уникальные фишки. Что же такое Tactical Intervention? Это MMOFPS, к которому приложил руку сам Мин Ли.

Понятное дело, что как и в обычных шутерах, здесь мы можем увидеть стандартное противостояние спецназа и террористов, заложников, разминирование взрывчатки, и прочую классику.

В магазине оружие за очки, очень мягкий донат, как говорят, для ленивых, без всякого имбаланса.

Ружья, винтовки, коллиматоры, сайленсеры, суппресоры, гранаты, пламегасители, экипировка, очки, противогазы, и прочая аммуниция, вплоть до холстеров, и все это давало бонусы.

-2

Однако, теперь о ньюансах, которые я помню.

Освобождать заложников не так то просто, кроме того, что вы потеряете вознаграждение, если терры кого то убьют, они так же могли пленных водить по разным местам, прятать их, а в случае чего, брать их, и прикрываться ими, как живым щитом. Опасно? Да. Опасно и интересно.

-3

Так же, крутыми фишками были и, поездки / погони на машинах, с перестрелками, и сопровождениями ВИП персон. Просто масса тактических моментов, которые надо было учитывать. Как это назвать? Аркадный реализм? В этой игре были крутые фишки, задолго до R6 Осада.

-4

Служебные собаки, вот это самая классная фишка игры. Мы могли брать на задания с собой своего пёселя, и давать ему разные команды. У спецов, были овчарки, у теров, бульдоги. И вообщем, можно было отвести заложников куда то далеко, а в темный угол посадить вашего пса, и отдать приказ, охранять. Быфло очень забавно наблюдать, как хитрый жук, с другой команды, пытается манипулировать заложниками и в тот же момент, на него кидается ваш песель, верно выполняя свою команду.

-5

Стоит сказать пару слов об экипировке, она напрямую влияла на ваши показатели, существенно так. То есть, если вы вооружались легкими пп и брониками, вы были очень маневренны. Ну а если заковывались в броню, и брали пулемет, то вообщем то понятно.

-6

Прикольной фишкой, так же были наушники, купив которые, вы повышали себе слуховые показатели, и могли слышать любые шорохи намного чётче.

-7

То есть, это конечно не прям как осада, но тактических моментов в ней было ну очень много. С одной стороны, они были весьма аркадными, с другой, они весьма доставляли свое удовольствие. Карты были тоже по своей сути уникальными, не было никаких дастов, или чего то такого, но люди на них играли.

-8

Я уже плохо припоминаю какие то моменты, несколько лет прошло, да и в игру сейчас вы уже не поиграете, так как ее просто закрыли. С каждым годом онлайн все падал и падал, народ просто уходил, при чем, непонятно почему. Возможно, что игра не выдержала конкуренции, может быть, для людей она казалась неинтересной, может надоедала быстро, я не знаю, так как она была очень неплохой. Донат не давил. Читеров было тоже немного. В итоге, ее онлайн упал до 40 - 60 человек в сутки. И просто на форуме обьявили о ее закрытии.

Так умер один из неплохих MMOFPS, так и не прожив даже 5ти лет. увы.

Прилагаю вам геймплейный ролик, для того, что бы вы оценили геймплей

Так же, те, кто ждали статью по КС, увы, Дзен ее не пропускает, поэтому, кто хочет, почитайте ее здесь: https://vk.com/wtgw_review?w=wall-120121514_113

С уважением ваш, Игровой Двигатель