Когда я училась в колледже (училась я на модельера) у меня было достаточно много долгов: стресс—низкий иммунитет—болезни, в т.ч аппендицит—пропущенные пары, зачеты и лабораторные.
Пропустила я в общей сложности из-за операции и всяких там простуд и орви примерно месяца 2, и «хвостов» накопилось огого сколько.
Многие преподаватели шли мне на встречу: кто-то прощал часть долгов, кто-то переносил их на следующий семестр, но была одна преподавательница с антисемитскими взглядами, которая попила много студенческой крови, и мало того, что чуть не убила меня — она выжила со второго курса мою сестру.
Дело было зимой, перед новогодней сессией.
Преподша-антисемитка (она вела у нас историю костюма и всякие там нанайские премудрости) оставила меня после пар, и, вылив на меня ведро «ты бездарная бестолочь» и «х*ули ты тут вообще делаешь, иди дыни продавай» отправила в библиотеку (читай: подвал) писать 10 конспектов, со всех пар, которые я пропустила.
В библио-подвале температура стояла около -10, и конспекты я писала, сидя в пуховике.
Сидела я там около 6 часов, без обеда и отдыха, замерзала и строчила конспекты про средневековый костюм и архитектуру Древнего Рима, а антисем-преподша браковала конспект за конспектом, заставляя переписывать всё заново.
Уже в те времена у меня были проблемы с восприятием, я сильно страдала от тревоги и депрессии, а отсутствие еды и дикий холод усилили моё состояние, и это привело к страшному...
Я была уверена, что умру в этой библиотеке.
Моё сердце колотилось с бешеной скоростью. Я чувствовала, как в моих глазах пульсирует кровь. Почерк скакал, буквы путались, я с трудом могла держать ручку.
Это был последний конспект, который я должна была сдать. Я искренне надеялась, что после всех этих пыток она сжалится (хахаха ага) и отпустит меня.
И вот, я дописала последнюю строчку, собрала все листы и стала подниматься к кабинету, как вдруг мир вокруг меня стал крутится и пульсировать. Сердце попрежнему колотилось, в глазах темнело, дышать было тяжело, и, подходя к её адскому кабинету, я упала.
Меня нашла уборщица. Она же и вызвала мне скорую.
Меня отвезли к кардиологу. По дороге в больницу я теряла сознание и приходила в себя. Уж не буду вдаваться в подробности всего — это было долго и однообразно. Скажу лишь, что по заключению врача я переохладилась, сильно перенервничала и обессилела из-за голода. Собственно, ничего неожиданного. Но да, это было опасно.
Уж не знаю, чего она добивалась, но зачёт она поставила.
На следующий день я сильно боялась идти к ней на пару. Я переживала, что она станет глумиться надо мной, называть симулянткой и клянчЁй, и выставит меня перед группой как низшее создание вообще. Но, к моему удивлению, она пересмотрела все те конспекты, которые я успела ей сдать (оказывается, не так много там было ошибок, она просто доё&@*сь до меня) и поставила в зачётку 4. Всем. Всей группе она поставила 4 в зачётку. Без проверки конспектов. Я почувствовала себя Есусом, честное слово 😂
Как бы это не было грустно или забавно, но я всегда с ужасом вспоминаю эту историю. Потому что мне повезло, я выжила и это был лишь голод и сильная усталость. Но кого-нибудь послабее, с реальными проблемами с сердцем, эта преподша-антисемитка может довести и до смерти. И таких преподов в стране пруд пруди. Потому что с образованием у нас, как и с медициной, полная беда.
А у вас были такие зверские преподаватели?