Найти тему
ПКФ Спецтехкомплект

Вахтовый автобус Урал NEXT — второе дыхание

Оглавление

Вахтовый автобус Урал NEXT — второе дыхание

Трудно представить работу вахтовых бригад в отдаленных уголках бескрайней России без специального транспорта, способного гарантированно преодолевать суровое бездорожье. Там, где обычный общественный транспорт абсолютно бесполезен, своеобразной «палочкой-выручалочкой» может стать надежный и безотказный Урал NEXT 3255-5013-71. Автомобиль адаптирован к интенсивной эксплуатации вдали от дорожных развязок при любых условиях, включая болотистую местность и морозы ниже -500С. Рассмотри, кому и чем может быть интересна эта спецтехника популярного российского бренда. Но сначала остановимся на его родословной.

Небольшая историческая справка: второе дыхание

Первые в СССР вахтовые автобусы на базе шасси Урал серийно начали выпускаться в конце 70-х годов прошлого столетия. В это время интенсивно велось массовое освоение целинных земель, разработка новых нефтегазовых месторождений, масштабное строительство промышленных предприятий в отдаленной местности. В связи с этим возросла потребность в оперативной доставке бригад к рабочим местам и обратно. Надежные, неприхотливые в эксплуатации вахтовки повышенной проходимости пользовались большой популярностью.

Однако, в начале 90-х из-за сложного политического и экономического положения в стране программа по выпуску вахтовых автобусов полностью была свернута. По сравнению с предыдущим десятилетием производственные мощности Уральского завода были сокращены в 15 раз. «Второе дыхание» вахтовок открылось в 1999 году, когда на базе двух цехов началось изготовление кузовов-фургонов. Первые три вахтовых автобуса нового поколения серий 3255, 32551 и 32552 были представлены для госиспытаний в марте 2000. И уже через квартал была построена первая партия в количестве 28 единиц спецтехники.

Краткое описание: характеристики, преимущества

Вахтовый автобус Урал NEXT 3255-5013-71 поставляется на базе шасси с колесной формулой 6х6, укомплектованного дизельным агрегатом ЯМЗ-53623-10 (238 л.с.) с турбонаддувом и механической коробкой ЯМЗ-1105 на 5 ступеней. Количество сидячих мест внутри металлического фургона — 28 человек. Посадка и высадка пассажиров осуществляется через передние боковые двери. Для аварийного выхода предусмотрена дополнительная боковая дверь в задней части.

Конкурентные преимущества

  • Металлическая кабина повышенной комфортабельности на три места с сидениями, смонтированными на пневмоподвеске.
  • Мощный двигатель соответствует требования по экологичности Евро-4(5).
  • Обогрев наружных зеркал, топливозаборника и топливных фильтров.
  • Благодаря межколесному и межосевому дифференциалу в сочетании с раздаточной коробкой с пониженными передачами и широкими протекторами колес обеспечивается повышенная проходимость по сложнопересеченной и заболоченной местности.
  • Модернизированная система торможения с пневмоприводом и антиблокировочным механизмом.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Металлический фургон изготовлен на базе прочного каркаса, обшитого стальными листами.
  • Внутренняя отделка из пластика, эргономичные сидения с ремнями безопасности.
  • Повышенная шумо- и теплоизоляция, остекление с дополнительными уплотнителями и светозащитными фильтрами.

Для кого интересна вахтовка Урал NEXT?

Купить вахтовку Урал NEXT 3255-5013-71 перевозки бригад аварийно-спасательных служб, вахтовых смен, строителей, монтажников, механизаторов, др. Комфортабельную спецтехнику повышенной проходимости заказывают компании, занимающиеся разными исследованиями, геологоразведкой, разработкой месторождений, проведением археологических раскопок. Вахтовки широко используются лесными, охотничьими, рыболовецкими и фермерскими хозяйствами. Надежная техника незаменима в РЖД, МЧС, армии и на флоте, в пограничных войсках, росгвардии и полиции.

Трудно представить работу вахтовых бригад в отдаленных уголках бескрайней России без специального транспорта, способного гарантированно преодолевать суровое бездорожье. Там, где обычный общественный транспорт абсолютно бесполезен, своеобразной «палочкой-выручалочкой» может стать надежный и безотказный Урал NEXT 3255-5013-71. Автомобиль адаптирован к интенсивной эксплуатации вдали от дорожных развязок при любых условиях, включая болотистую местность и морозы ниже -500С. Рассмотри, кому и чем может быть интересна эта спецтехника популярного российского бренда. Но сначала остановимся на его родословной.

Небольшая историческая справка: второе дыхание

Первые в СССР вахтовые автобусы на базе шасси Урал серийно начали выпускаться в конце 70-х годов прошлого столетия. В это время интенсивно велось массовое освоение целинных земель, разработка новых нефтегазовых месторождений, масштабное строительство промышленных предприятий в отдаленной местности. В связи с этим возросла потребность в оперативной доставке бригад к рабочим местам и обратно. Надежные, неприхотливые в эксплуатации вахтовки повышенной проходимости пользовались большой популярностью.

Однако, в начале 90-х из-за сложного политического и экономического положения в стране программа по выпуску вахтовых автобусов полностью была свернута. По сравнению с предыдущим десятилетием производственные мощности Уральского завода были сокращены в 15 раз. «Второе дыхание» вахтовок открылось в 1999 году, когда на базе двух цехов началось изготовление кузовов-фургонов. Первые три вахтовых автобуса нового поколения серий 3255, 32551 и 32552 были представлены для госиспытаний в марте 2000. И уже через квартал была построена первая партия в количестве 28 единиц спецтехники.

Краткое описание: характеристики, преимущества

Вахтовый автобус Урал NEXT 3255-5013-71 поставляется на базе шасси с колесной формулой 6х6, укомплектованного дизельным агрегатом ЯМЗ-53623-10 (238 л.с.) с турбонаддувом и механической коробкой ЯМЗ-1105 на 5 ступеней. Количество сидячих мест внутри металлического фургона — 28 человек. Посадка и высадка пассажиров осуществляется через передние боковые двери. Для аварийного выхода предусмотрена дополнительная боковая дверь в задней части.

Конкурентные преимущества

· Металлическая кабина повышенной комфортабельности на три места с сидениями, смонтированными на пневмоподвеске.

· Мощный двигатель соответствует требования по экологичности Евро-4(5).

· Обогрев наружных зеркал, топливозаборника и топливных фильтров.

· Благодаря межколесному и межосевому дифференциалу в сочетании с раздаточной коробкой с пониженными передачами и широкими протекторами колес обеспечивается повышенная проходимость по сложнопересеченной и заболоченной местности.

· Модернизированная система торможения с пневмоприводом и антиблокировочным механизмом.

· Предпусковой подогреватель.

· Металлический фургон изготовлен на базе прочного каркаса, обшитого стальными листами.

· Внутренняя отделка из пластика, эргономичные сидения с ремнями безопасности.

· Повышенная шумо- и теплоизоляция, остекление с дополнительными уплотнителями и светозащитными фильтрами.

Для кого интересна вахтовка Урал NEXT?

Купить вахтовку Урал NEXT 3255-5013-71 перевозки бригад аварийно-спасательных служб, вахтовых смен, строителей, монтажников, механизаторов, др. Комфортабельную спецтехнику повышенной проходимости заказывают компании, занимающиеся разными исследованиями, геологоразведкой, разработкой месторождений, проведением археологических раскопок. Вахтовки широко используются лесными, охотничьими, рыболовецкими и фермерскими хозяйствами. Надежная техника незаменима в РЖД, МЧС, армии и на флоте, в пограничных войсках, росгвардии и полиции.