Почему от 25% до 50% людей сообщают, что чувствуют себя перегруженными или выгоревшими на работе?
Дело не только в том, сколько часов мы работаем, но и в том, что мы тратим слишком много времени на жонглирование слишком многими вещами одновременно.
Мы потеряли, прежде всего, остановочные пункты, финишные линии и границы.
Технология размыла их до неузнаваемости. Куда бы мы ни пошли, наша работа следует за нами, на наших цифровых устройствах, всегда настойчивая и навязчивая. Это похоже на зуд, который мы не можем устоять перед почесыванием, хотя почесывание неизменно делает его еще хуже.
Скажите правду: отвечаете ли вы на электронную почту во время конференц-звонков (а иногда даже во время звонков с одним другим человеком)? Вы приносите свой ноутбук на встречи, а затем делаете вид, что делаете заметки, пока путешествуете по сети? Вы обедаете за своим столом? Вы делаете звонки во время вождения и даже отправляете случайные сообщения, хотя знаете, что не должны?
Самая большая цена при условии, что вы не потерпите крах это ваша производительность. Отчасти это простое следствие разделения вашего внимания, так что вы частично заняты несколькими видами деятельности, но редко полностью заняты какой-либо одной. Отчасти это происходит потому, что, когда вы переключаетесь с основной задачи на что-то другое, вы увеличиваете время, необходимое для выполнения этой задачи, в среднем на 25%.
Но самое коварное заключается в том, что если вы постоянно что-то делаете, вы безжалостно сжигаете свой доступный запас энергии в течение каждого дня, поэтому с каждым часом у вас остается все меньше доступной энергии.
Я знаю это по собственному опыту. Я пишу в два-три раза больше, когда сосредотачиваюсь без перерыва в течение определенного периода времени, а затем делаю настоящий перерыв, удаляясь от своего стола. Лучший способ для организации повысить производительность и инновационное мышление-это настойчиво поощрять конечные периоды поглощенного внимания, а также более короткие периоды реального обновления.
Если вы менеджер, вот три политики, которые стоит продвигать:
1. Ведение переговоров дисциплина.
Запланируйте встречи на 45 минут, а не на час или больше, чтобы участники могли оставаться сосредоточенными, потом подумать о том, что было обсуждено, и восстановиться перед следующим обязательством. Начинайте все встречи в определенное время, заканчивайте в определенное время и настаивайте на том, чтобы все цифровые устройства были выключены на протяжении всей встречи.
2. Перестаньте требовать или ожидать мгновенной реакции в каждый момент дня.
Это вынуждает ваших людей переходить в реактивный режим, разрушает их внимание и затрудняет поддержание внимания к их приоритетам. Пусть они отключают свою электронную почту в определенное время. Если что-то срочное, вы можете позвонить им, но это случается не очень часто.
3. Стимулирует обновление.
Создайте хотя бы один раз в течение дня, когда вы поощряете своих сотрудников прекратить работу и сделать перерыв. Предложите послеобеденное занятие йогой или медитацией, организуйте групповую прогулку или тренировку или подумайте о создании комнаты обновления, где люди могут расслабиться или вздремнуть.
Это также зависит от людей, чтобы установить свои собственные границы. Рассмотрите эти три варианта поведения для себя:
1. Сделайте самое важное первым утром, желательно без перерыва, в течение 60-90 минут, с четким временем начала и остановки. Если это возможно, работайте в уединенном месте в течение этого периода или с помощью шумоподавляющих наушников. Наконец, сопротивляйтесь каждому импульсу отвлечения, зная, что у вас есть определенная точка остановки. Чем больше вы будете поглощены, тем более продуктивным вы будете. Когда вы закончите, потратьте хотя бы несколько минут на обновление.
2. Установите регулярное, запланированное время, чтобы думать более долгосрочно, творчески или стратегически. Если вы этого не сделаете, вы будете постоянно поддаваться тирании срочного. Кроме того, найдите другую среду, в которой можно заниматься этой деятельностью — желательно такую, которая расслаблена и способствует открытому мышлению.
3. Возьмите настоящий и регулярный отпуск. Реальный означает, что когда вы отключаетесь, вы действительно отключаетесь от работы. Регулярное означает несколько раз в год, если это возможно, даже если некоторые из них только два или три дня добавляются к выходным. Исследования убедительно показывают, что вы будете гораздо здоровее, если будете проводить все свое отпускное время и в целом будете более продуктивны.
В основе всех этих предложений лежит один-единственный принцип. Когда вы заняты работой, полностью занимайтесь ею в течение определенного периода времени. Когда вы обновляетесь, действительно обновляйтесь. Создавайте волны. Перестаньте жить в серой зоне.
Уделите немного времени моему видео о том "почему не стоит брать кредит в банке"?
Вы были на канале "Не интересных факты". Комментируем, ставим лайки и подписываемся. Всего вам наилучшего и по больше интересных статей.