Организаторы концертов выступают против того, что на них перекладывают ответственность за посетителей выступлений, которые нарушают правила разметки и снимают маски во время шоу. Теперь у промоутеров есть организация, которая будет отстаивать эти права
Для того, чтобы пережить странные времена, которые оставляют концертным промоутерам все меньше шансов на эффективную работу в ближайшей перспективе, была создана Ассоциация КТиБО (ассоциация концертно-театральных и билетных организаций).
Главной целью Ассоциации будет представление и защита общих, в том числе профессиональных интересов членов Ассоциации, содействие членам Ассоциации в осуществлении их деятельности, создание и обеспечение благоприятных условий для осуществления членами Ассоциации их профессиональной деятельности, разработка и предоставление инструментов для развития и совершенствования деятельности членов Ассоциации.
Миллиардные убытки, остановившаяся работа более пятидесяти билетных операторов, а также почти около миллиона специалистов, так или иначе простаивающих во время локдауна, — это горькая реальность, с которой нужно не только мириться, но и бороться. Кейтеринг, клининг, службы безопасности — в числе пострадавших много тех, о котором вы не подумаете сразу, когда будет воображать в голове выступление артиста.
«Мы считаем, что вправе потребовать либо полного закрытия отрасли с соответствующими экономическими механизмами защиты людей, оставшихся без работы, — заявляет Ассоциация КТиБО, —Либо понятного партнёрского подхода Государства и Административных органов к совместной продуктивной работе, целью которой является сохранение индустрии зрелищных мероприятий, максимальная безопасность зрителя и проведение всех концертных мероприятий с обоснованными ограничениям». Целиком с текстом заявления и комментариями юристов можно ознакомиться, нажав здесь. Важная отрасль индустрии развлечения, которая могла бы помочь людям пережить странные времена чуть легче, оказался в числе одной из главных жертв 2020 года.