Пожалуй, этот случай может войти в десятку самых курьезных моментов в истории нашей компании. Смысл произошедшего мы не поняли до сих пор.
Примерно полторы недели назад к нам обратилась женщина с вопросами об одном из наших изделий - ослике с тележкой. Для правильного восприятия прикрепляю ниже фото этого чудо-экспоната:
Обычно эту садовую композицию приобретают в качестве подарка. В редких случаях в подарок самому себе.
В данном конкретном случае совпало сразу два момента - да, действительно в подарок. И, как оказалось позже, самой себе. Но курьез зашит где-то между.
Итак, пришла пора рассказать историю более вкрадчиво.
Санкт-Петербург. Офис одной из компаний северной столицы. Надвигающийся день рождения одного из сотрудников.
Звонок: "Здравствуйте! Это компания "Кованое дерево"? Мне бы хотелось приобрести фигурка ослика с тележкой с доставкой до адреса СПб. Как это можно осуществить и возможно ли оплатить по безналу?"
- Да, конечно, мы работаем по безналичном расчету. И отправить можем транспортной компанией в течение недели.
- Отлично! Я отправлю вам реквизиты и ждем от вас счет.
Отправили счет. И просчитали стоимость доставки ТК ГТД, сбросили всю информацию на whatsapp.
И тут внезапно к нам поступает сообщение следующего характера:
Не совсем поняли суть просьбы. Решили уточнить:
Итак, есть некий сотрудник, у которого вот-вот наступит день рождения, он как бы получит на дом свой подарок, сделанный нами. Но видимо подарок не успеет прибыть до искомой даты, поэтому было бы классно, если сотрудник-именинник получит фото-карточку своего подарка на электронку, чтобы видимо им восхититься заранее, в присутствии своих коллег.
Неординарно, конечно, но ладно. Мы согласились. Даже интересно поучаствовать, тем более приятно, что именно наше изделие будет тем самым подарком.
Настал день выяснения адреса, куда будет отправляться ценная посылка.
Клиентку зовут Светлана. И отправка тоже Светлане, на адрес в С-Петербурге. Показалось? Нет. Почему? Контактный номер телефона нашей же клиентки. Но ведь в самом начале нашего общения были слова, что подарок для сотрудника и доставка до его адреса.
Ладно, есть еще момент. Когда тележка была готова, начальник производства отправил нам фото. К сожалению, в производственных неказистых условиях. Конечно, заказчице хотелось иметь снимок изделия на травке, там, или в более продуманной обстановке. Но меня лично не было на месте и имели дело с тем, что есть.
А вот и искомое фото. Не слишком хорошего качества и ракурса. Увы, но те, кто хорошо умеют работать руками, не всегда умеют талантливо преподнести своё же изделие.
Приближался день Х. А мы так и не понимали, что от нас хотят. Кого поздравлять? Какое имя у человека? До конца не верилось, что все эти приготовления для.. для самой заказчицы.
Получается, сводя всё воедино, попросила сама клиентка поздравить ее же с днем Рождения, отправить ей на почту поздравительное письмо и прикрепить фото подарка. ЗАЧЕМ?)
Обещано - сделано!
Правда, ничего не поняли, от слова совсем.. Юморная ситуация, конечно :))
Но, может, есть и какой-то смысл. Вдруг девушка принародно в офисе покажет всем наше поздравление и скажет - видите какие мне подарки дарят, вот так вот!
P.s. в ответ на наше поздравление пришло сухое "спасибо". Без восклицания и радости.