Все реже сейчас можно увидеть девушек с модным журналом в руках, а все необходимые советы и тренды люди, следящие за модой, теперь находят в Instagram. В сезон новогоднего шопинга собрали для вас несколько историй стилистов-блогеров, которые не только учат разумно тратить деньги, но и на своем примере показывают, как превратить простой интерес к моде в профессию. Не забудьте подписаться!
Мария Антошина @antoshinastylist:
Я родилась в семье художников, любовь к прекрасному у меня с рождения. По специальности я — дизайнер интерьеров. Блог начала вести еще лет 6 назад, чтобы люди знали, что есть такая профессия в нашем городе. Я по натуре страшный шопоголик, и сначала это был просто интерес. В магазинах я как рыба в воде. А когда закончила базовые курсы онлайн, полностью перешла в эту сферу. Сперва работала за минимальную плату, набиралась опыта. Блог я никак не продвигала, просто делилась знаниями, и клиенты приходили сами. Самое лучшее подтверждение тому, что я нужна людям — счастливые лица и постоянные клиенты… которые возвращаются и приводят с собой родственников и друзей. Мне часто говорят: “Мария, вы доктор! Только вы лечите наш гардероб!”.
Ирина Сивкова @iri_che:
Я всегда интересовалась дизайнерами. В период беременности удалось пройти офлайн обучение у стилиста. В курс входила теория, практика и диплом с реальным клиентом. После него я вместе с другими участниками создала общий блог в Instagram о стиле. Вместе начинать было не так страшно, а трудности были: хейтеры и абсолютно не конструктивный негатив. Здесь без юмора не обойтись! Блог рос сам, но медленно. Меня это устраивало, так как был маленький ребенок. Плюс я оказывала услуги шопинг-сопровождения и разбор гардероба. Сейчас период фаст-фэшн, люди в замешательстве, многие не могут сориентироваться в магазине, видя очередные тренды. Спустя время многие начинают задумываться, что можно тратить денежные средства более грамотно, подписываются на соответствующий контент или заказывают стилистические услуги.
Анна Галанова @stylist_galanova:
Я занимаюсь стилистикой с 2014 года. Окончила курс в своем городе и начала практиковаться, параллельно работая экономистом. Я скорее практикующий стилист, использующий Instagram как площадку для продвижения. Сложность была в определении аудитории. Сейчас она максимально похожа на меня, с теми же предпочтениями, ценностями и интересами. Это творческие предприниматели, которые тоже продвигают свои проекты через соцсети. Я работаю над их имиджем, стилизую контент-съемки, которые мы делаем моей командой. Также через посты я транслирую, что нравится мне, рассказываю о своем опыте. Я адепт разумного гардероба, экологичного подхода к шопингу, минималистка. Сейчас век быстрой доступной информации: люди остаются, если видят для себя пользу, если им нравится личность блогера, и им хочется быть похожим на него. Это касается не только “модного” контента, но и других тем. Кругом реклама люкса с заоблачными ценником. А тут ты видишь, как девочка круто одевается в Zara или Reserved и думаешь, что это не стоит миллион, и я тоже так могу.