В Москве с каждым годом стараются улучшать сервис: вводят оценки клиентов, рейтинги, "одно окно", МФЦ и прочие приятные "плюшки".
Но вот есть в Москве "заповедник" типичного советского сервиса в его самых худших традициях - это бывшие ДЕЗы, теперь УК!
Как хамили там, так и замят многие работники. Не все, конечно, но все равно неприятно!
Не так давно вызывали слесаря из ДЕЗа, чтобы перекрыли воду в подвале дома, когда мы занимались счётчиками воды и меняли краны на трубах.
Пришел один такой слесарь и сразу начал качать права: " быстрее, покажите, что у вас там за краны, где работник фирмы, обслуживающий ваши счётчики" и прочее.
Работник фирмы, кстати, был очень вежливый: все тихо разузнал, был в маске и бахилах. Слесарь же пришел, стал чихать и был без маски, бахилы тоже не имел. Наши надел только один раз, во второй раз прошел просто так и наследил.
Во время оценки работ, которые проводил представитель фирмы, он подмигивал ему, мол, назови цену больше, потом поделим доход, так как счётчиков и стояков много.
Потом мне мастер этот так и сказал: "Хитрожопый этот слесарь, все денег хотел с вас содрать за отключение воды, мол, даже подмигивал ему незаметно".
Во время работ, слесарь ходил и ворчал, что его, мол, отвлекают от дел и он тут "застрял" уже.
Я понимаю, что он хотел денег, намекал. Но зачем делать это так откровенно топорно и грубо, чтобы у людей точно пропадала всякая охота "отблагодарить" его?
В общем, слесарем из частной фирмы я очень доволен, он был вежлив, все аккуратно сделал, оставил свой телефон на случай форс-мажора, в целом он произвел хорошее впечатление.
А вот слесарям из управляющей компании не мешало бы так "не борзеть" и вести себя более уважительно и вежливо. В конце-концов, это их работа. А, если она не в радость, зачем он там работает? 😊
А что вы думаете об этом?