Найти в Дзене
Пелагея

Искусство есть по-умному

Тарелки красного цвета помогают похудеть, а хорошо подобранная музыка - залог удачного обеда. Сорок две удивительные истории о еде, которые помогают, есть по-умному.

Что формирует наши вкусы еще в утробе матери? Почему любители остренького - настоящие авантюристы? Зачем, делая заказ в ресторане, надо смотреть на размер талии официанта? И почему молочный коктейль помогает порой лучше медитации?
Ловко жонглируя психологическими терминами и ссылаясь на именитых нейробиологов, Мелани Мюль и Диана фон Копп отвечают на эти и другие вопросы.

Искусство есть по-умному - это не только умение поговорить о еде, но и умение готовить. Хотя бы иногда. И конечно, это должны уметь как женщины, так и мужчины. Ставьте будильник на полчасика позже обычного - выспавшись, вы примете правильное решение о том, что бы такое съесть на завтрак.
Мелани Мюль, Диана фон Копп
-2


Моим первым разочарованием стало - та самая проблема покупок в интернете. Там мы не можем понять какая обложка на ощупь, какой размер и толщина и т.п. За такую цену, я ожидала увидеть книгу чуть ли не формата А4 с мелованной бумагой внутри...(Да, все параметры указаны, но за такую цену для меня это почему-то было само собой разумеющимся). Я получила книгу, визуально напоминающую тонкую записную книжку. За такую цену, мне кажется можно рассчитывать на что-то большее.

-3

Ну, ничего, там наверняка внутри такое, что сразу оправдает всё... Спойлер - нет.


Новая информация, которую я получила из этой книги, наверное, в сумме составляет всего пару строчек. По большей части мы всё это уже знаем. Неужто вы не знали что" Запретный плод сладок"? м.б. не так подробно т.к. в книге очень много исследований. А мы же знаем просто их выводы. Либо мы можем это предположить число логически.

Так же если вы ведете речь о какой-то картине, но даже чб изображения её не даете - дайте qr код! Этот приём в книгах уже не новый, а книга вышла всего пару месяцев назад.

Возможно, эта книга пригодится рестораторам или маркетологам - чтобы освежить кое-какие знания и придумать новый маркетинговый ход, хотя думаю оно того не стоит, вы всё найдете в интернете.

-4

Еда
6,93 млн интересуются