Найти в Дзене
Мои 94 лошадки

Замена ремня ГРМ на 16 клапанном двигателе. Показываю, что для этого надо купить.

Замена ремня ГРМ обязательная процедура, а особенно на 16 клапанных двигателях.
Для двигателя с 8 ми клапанами может быть и не страшен, а вот если ремень оборвёт на двигателе с 16 клапанами, то туп проблем не оберёшься.
При обрыве ремня ГРМ загибает клапана, может пробить поршня и вообще будет столько проблем с ремонтом, что проще купить другой двигатель с документами.
Специалисты рекомендуют

Замена ремня ГРМ обязательная процедура, а особенно на 16 клапанных двигателях.

Для двигателя с 8 ми клапанами может быть и не страшен, а вот если ремень оборвёт на двигателе с 16 клапанами, то туп проблем не оберёшься.

При обрыве ремня ГРМ загибает клапана, может пробить поршня и вообще будет столько проблем с ремонтом, что проще купить другой двигатель с документами.

Специалисты рекомендуют менять ремни после 100 000 пробега, но у меня ремень начал стучать о защиту и я срочно заменил ремень, что избежать проблем в дальнейшем.

Сам менять я не рискнул, да и тёплого гаража нет, поэтому я обратился к специалистам в автосервисе и вот какие детали мне посоветовали купить для замены.

Показываю, что я закупил

-2

Все эти коробки только для замены ремня ГРМ, показываю, что в них.

-3

Насос водяной или по другому "помпа", её желательно тоже заменить.

-4

Шкив распределительного вала.

-5

Второй Шкив распределительного вала

-6

Ну и малый шкив.

При малом пробеге эти шкивы можно не менять износ будет не большим, но на моей машине пробег за 300 000 и мне посоветовали их сразу заменить.

-7

Комплект для замены ремня ГРм в который входит сам ремень и два ролика.

За всё это добро, я заплатил 4397 рублей, вот чек

-8

За сам ремонт я заплатил всего полторы тысячи и за всё получается 5 тысяч 897 рублей и я считаю, что это не дорого для ремонта ВАЗа 21104.

Если понравилась статья или была хоть чем-то полезна, ставьте лайк, оставляйте комментарии ниже и не забудьте подписаться.